Вчера впервые всерьез задумался над тем, чтобы уйти с форума, на котором зарегена уже больше двух лет. Не хочется находиться там, где нет никакого уважения к тебе. Теперь я, по крайней мере, понимаю всех, кто ушел ранее.
Вчера всю ночь снились действительно страшные сны. Проснулась, будто не спала совсем. Странно, обычно не снится ничего. Лучше бы джоннисы и яой)) Давно мечтаю о таких снах))
Сегодня какого-то черта встала в 8. В итоге за выходные не выспалась совершенно.
За почти месяц универ мне надоел так, что видеть его не хочу и не могу. Сил нет даже две пары выдержать. В прошлом году было легче как-то.
Но зато на скучных парах думается про совсем не относящиеся к теме занятия вещи. Например, про джоннисов. И приходят в голову безумные идеи. Которые реализовываются в маленьких драбблах.
Вспоминается, как в школе на уроках по физике (которую я знать - не знаю) приходили в голову сюжеты фанфиков))
Экономике Украины посвящается
Пейринг: РёКура
ЧитатьРё смотрит на сидящего напротив Окуру и думает, что тот похож на чистый белый лист, на котором можно нарисовать все, что угодно...Нет, не так, на нем он, Нишикидо Рё может нарисовать все, что угодно. И это будет красиво…Почти идеально красиво. Эта власть опьяняет, и Рё хочется ударить Окуру почти так же сильно, как обнять. Он сейчас любит почти так же, как ненавидит.
Окура кажется удивительно спокойным, словно его совсем не заботит то, что Рё смотрит на него потемневшим взглядом, тяжело дышит, и его переполняют нахлынувшие чувства. Кажется, он просто не замечает, что Рё смотрит на него, как хищник на свою жертву.
Рё выводит из себя это спокойствие. Он ожидает реакции, толчка к действию. Он ожидает внимания. И ему кажется, что он сойдет с ума, когда Окура отпивает первый глоток свежезаваренного черного кофе, даже не посмотрев на него.
Рё безумно хочется выбить чашку из рук Окуры, увидеть, как разлетаются по полу осколки, залитые обжигающей коричневой жидкостью. А еще больше он жаждет увидеть, изменится ли что-то в отстраненном выражении лица Окуры, когда он сделает это. Чувство власти настолько сильное, что ему стоит больших усилий держать себя в руках.
Самообладание ломается лишь тогда, когда Окура спрашивает: "Будешь кофе?". Эти два слова становятся последней каплей, переполняющей чашу спокойствия Нишикидо Рё.
Чашка оказывается на полу, и осколки залиты темно-коричневой горячей жидкостью. И почти ничего не меняется. Только Рё кажется, что это он разбился вместо чашки. И уходят куда-то все переполнявшие ранее чувства. Остается странная пустота и нет даже желания видеть реакцию Окуры.
Рё приходит в себя лишь тогда, когда Окура ставит перед ним чашку кофе. И теперь Рё хочется его обнять, но он не позволяет себе этого. Это сейчас кажется полной глупостью.
Он хочет спросить лишь одно:
- Почему ты не пьешь?
- Мой кофе безнадежно испорчен, - говорит Окура с легкой полуулыбкой.
Рё мог бы сейчас извиниться, обнять Таччона, обратить все в шутку и заставить забыть этот эпизод, стереть с пленки воспоминаний на двоих. Но он не делает ничего из этого.
Сейчас Рё кажется, что их разделяет невидимая преграда. Как стекло, когда они одновременно и совсем рядом, и очень далеко друг от друга. Рё тянет руку, ожидая на самом деле почувствовать холодную стеклянную поверхность. Но вместо этого теплые пальцы Окуры сжимают его руку. И Рё сдаётся, понимая, что никогда не научится рисовать идеальные узоры.