Сегодня утром я выглянула за окно и подумала, что у меня глюки. У нас началась настоящая зима, везде полно снега и он продолжает идти весь день О_о Я уже раз 10 посмотрела на календарь, чтобы убедиться, что сейчас октябрь, а не ноябрь или декабрь. По-моему еще такого вообще не было, чтобы такое уже в октябре творилось. При всей моей ненависти к зиме она еще и начинается на два месяца раньше положенного. Кошмар!
В универе тоже ужасно холодно, но я сегодня на теории вероятностей я благополучно забыла об этом. Потому, что наконец-то в голову начали приходить фикописательные мысли. Вообще-то эта идея уже давно меня не покидает. И мне уже как-то все равно, как я это написала, главное, что написала и меня отпустило.
Пейринг: РеКура
читать дальшеКогда Ре заходит в номер, уже глубокая ночь и единственный источник света - отблески уличных фонарей. А единственный звук, который Ре отчетливо слышит - гул ветра за окном. И этот звук, тревожный и беспокойный, неприятно врезается в сознание, вызывая желание закрыть уши, чтобы не слышать вообще.
Ре знает, что совсем близко горят неоновые рекламные щиты и все находится в вечном движении. Где-то там, откуда он только что пришел, шум людских голосов тонет в гуле машин, автобусов, поездов. И сейчас туда ему возвращаться хочется меньше всего.
Ре бы предпочел не видеть и не слышать ничего. Даже те крупицы света, которые проникают в номер, больно режут глаза.
Постепенно напряжение, скопившееся за день, уходит, сменяется усталостью, от которой хочется лишь закрыть глаза и провалиться в сон. На короткое время забыть о существовании мира за стенами гостиничного номера.
Когда Ре уже почти засыпает, слыша сквозь полудрему только гул ветра, как колыбельную, в сознание врывается еще один звук, резкий и раздражающий. Экран мобильного ярко мерцает, заставляя зажмуривать глаза. Ре невыносимо хочется выбросить телефон через окно, разбить о стену, сделать все, что угодно, лишь бы вернуться в столь приятное и желанное сейчас состояние спокойствия. Но когда он видит имя звонящего, он может лишь ответить:
- Алло.
- Я тебя не разбудил? - голос Окуры на противоположном конце провода мягкий и немного сонный.
Ре думает, что с удовольствием бы съязвил в ответ на этот вопрос, но сейчас ограничивается простым и коротким ответом:
- Нет.
Окура понимает, что Ре лжет и что этот звонок - глупость с его стороны, и он не знает, что говорить. Хотя того, что ему бы хотелось сказать даже слишком много. Нелепые обрывки фраз и слова, которые в эти фразы складывались, вертятся безостановочным калейдоскопом в голове. Но он понимает, что сейчас не время для них. А может такого времени вообще не будет никогда.
- У тебя все хорошо? - Единственный вопрос, что он мог позволить себе сейчас. Не нуждающийся в ответе, потому что ответ всегда один и тот же. Но сейчас Окуре кажется, что этот вопрос самый нужный. И пусть он знает ответ, ему нужно слышать его от Ре.
В ответ Ре хочется рассказать, что он уже видеть не может своих партнеров по съемочной площадке, что иногда ему хочется послать весь мир к чертям, и еще много малоприятных вещей. А еще Ре хочется сказать, что он скучает и что он рад этому звонку, несмотря ни на что. Вместо этого он просто отвечает:
- Все в порядке, - пытаясь вложить в эти слова как можно больше уверенности.
Окура почти шепчет: "Оясуми", и нажимает на отбой. В этом последнем слове Ре слышит и распознает всю тоску и невысказанные слова.
И только спустя несколько секунд, он понимает, что Таччон уже бросил трубку. А Ре все еще слишком сильно хочется слышать негромкий мягкий голос, который заставил забыть даже об усталости и ветре за окном. Он ловит себя на мысли, что именно под этот голос он бы хотел засыпать и просыпаться.
Ре засыпает почти мгновенно, в сознании разбирая голос Таччона на интонации и складывая из этого паззл всего, что можно найти только между строк.