When you hide your real nature, you become the lie
Макото и Сидзуру учатся в одном университете. Они знакомятся, когда девушка пытается перейти дорогу на пешеходном переходе, Макото видит ее и подсказывает, что здесь машины не останавливаются, потому что поблизости есть светофор и все переходят дорогу там. Но она не сдается и ждет доброго водителя, который таки остановится.
Сидзуру влюбляется в Макото сразу же. Но ее считают странной, она похожа на маленькую девочку, постоянно ходит в очках и с ней обращаются как с ребенком. Они с Макото становятся друзьями. Он любит фотографировать и учит ее. Хотя он фотографирует природу, а она хочет фотографировать только людей.
Макото влюблен в Миюки, своб одногруппницу, он пытается стать ближе к ней всеми способами. Сидзуру видит это и пытается подружиться с Миюки, она прекрасно осознает, ччто Макото ее не любит и пытается даже помочь ему наладить отношения с Миюки.
Сидзуру говорит, что сейчас Макото не воспринимает ее как женщину, но она вырастет, станет красивой, женственной и он пожалеет, что выбрал не ее, пожалеет, что любил не ее. Она все время об этом говорит, а еще она говорит, что в ее семье мама и брат умерли от наследственной болезни и остались только они с папой. И она не женственная, потому что вся в папу.
Однажды она просит Макото сделать ей подарок на день рождения - поцеловать. И она сфотографирует этот поцелуй для фотоконкурса. Он соглашается и спрашивает, когда у нее день рождения, на что она отвечает - "Пусть будет завтра!".
А после поцелуя она пропадает. И лишь спустя некоторое время ему приходит от нее письмо, она приглашает его на свою фотовыставку. Но вместо Сидзуру на встречу приходит Миюки...
Фильм очень трогательный, настоящий. Про искренние, сильные чувства, которые никто ни от кого не скрывал. Все герои признаются в своих чувствах прямо, открыто.
Фильм о тех чувствах, которые приносят счастье, но которые могут погубить. Фильм о том, что когда ты осознаешь свои чувства, бывает, что уже слишком поздно.
Опять-таки очень японское кино с очень японским концом. Но я люблю такие фильмы.
И актеры безумно понравились, и Тамаки Хироши, которого я очень люблю, и Миядзаки Аои, с которой я что-либо смотрю впервые, но она чудесная, и Мейса, которая внезапно очень милая, хоть и почти совсем не изменилась.
И фотографии очень красивые.


читать дальше
Сидзуру влюбляется в Макото сразу же. Но ее считают странной, она похожа на маленькую девочку, постоянно ходит в очках и с ней обращаются как с ребенком. Они с Макото становятся друзьями. Он любит фотографировать и учит ее. Хотя он фотографирует природу, а она хочет фотографировать только людей.
Макото влюблен в Миюки, своб одногруппницу, он пытается стать ближе к ней всеми способами. Сидзуру видит это и пытается подружиться с Миюки, она прекрасно осознает, ччто Макото ее не любит и пытается даже помочь ему наладить отношения с Миюки.
Сидзуру говорит, что сейчас Макото не воспринимает ее как женщину, но она вырастет, станет красивой, женственной и он пожалеет, что выбрал не ее, пожалеет, что любил не ее. Она все время об этом говорит, а еще она говорит, что в ее семье мама и брат умерли от наследственной болезни и остались только они с папой. И она не женственная, потому что вся в папу.
Однажды она просит Макото сделать ей подарок на день рождения - поцеловать. И она сфотографирует этот поцелуй для фотоконкурса. Он соглашается и спрашивает, когда у нее день рождения, на что она отвечает - "Пусть будет завтра!".
А после поцелуя она пропадает. И лишь спустя некоторое время ему приходит от нее письмо, она приглашает его на свою фотовыставку. Но вместо Сидзуру на встречу приходит Миюки...
Фильм очень трогательный, настоящий. Про искренние, сильные чувства, которые никто ни от кого не скрывал. Все герои признаются в своих чувствах прямо, открыто.
Фильм о тех чувствах, которые приносят счастье, но которые могут погубить. Фильм о том, что когда ты осознаешь свои чувства, бывает, что уже слишком поздно.
Опять-таки очень японское кино с очень японским концом. Но я люблю такие фильмы.
И актеры безумно понравились, и Тамаки Хироши, которого я очень люблю, и Миядзаки Аои, с которой я что-либо смотрю впервые, но она чудесная, и Мейса, которая внезапно очень милая, хоть и почти совсем не изменилась.
И фотографии очень красивые.


читать дальше
наверное этот фильм как одна большая иллюстрация того как иногда мы отворачиваемся от счастья которое само плывет нам в руки
Когда смотрела первый раз кажется даже расплакалась в конце
Я тоже расплакалась, там такой конец, что трудно сдержаться.