When you hide your real nature, you become the lie
У меня сегодняшний день вообще оказался свободным, так что я решила его посвятить Шокам. Давно ведь собиралась пересмотреть))
Шок это потрясающая вещь абсолютно. Бутай неджоннисовского совершенно уровня, невероятный вообще. Я забыла за те 4 (или больше?) года, которые прошли с тех пор, как посмотрела первый раз, насколько это прекрасное зрелище. Тем приятнее вспоминать) Словно заново смотришь, только тогда я еле-еле знала Коичи и Цубасу, а теперь знаю и всю подтанцовку. Сейчас интереснее конечно намного, знакомые все люди)
И сюжет здесь хороший, практически полностью понятный, за исключением странностей в конце, и действительно хороший. Просто в конце все эти отсылки к Шекспиру и потом в конце непонятно, призрак ли Коичи или человек...Но главное, что нужно - чтобы шоу продолжалось и вот в этом вся суть. Коичи вообще такой, от него на сцене глаз невозможно оторвать, он живет и умирает на сцене, отдает всего себя. Нереальный абсолютно
Дух перехватывает, когда на него смотришь иногда.
Я в один день посмотрела оба Шока и они оба хороши. Я посмотрела версию 2005 года и была восхищена, но я посмотрела потом 2008 и мой восторг умножился в несколько раз. Я даже не могу толком объяснить, почему мне более поздняя версия нравится больше, возможно это отчасти и из-за каста. А может все-таки при всей схожести сюжета, поздняя версия эмоциональнее и сильнее.
Про каст...Ририка мне нравится больше, чем Мейса. Мейса очень красивая, она красивее, но она такая холодная, Ририка более живая, больше проникаешься ее героиней. Остальной каст сравнивать смысла нет, потому что они играли те же роли, но очень по-разному. Акияма классный, может даже органичнее в этой роли смотрелся, но Окура милый очень, такой кавайный и плюшевый, что я не могу устоять *_* Цубаса прекрасный, Цубаса очень классно танцует, но у Цубасы нет той чертовщинки, что есть у Яры, тех диких глаз и безумной улыбки. Цубаса более спокойный, может в этом дело. Цубаса был хорош, но он у меня не вызвал тех эмоций, что Яра.
И вот единственно, что я пожалуй помнила из предыдущего просмотра - Japanesque, потому что такое не забывают. Это невероятная сцена, сначала битва и потом подмена катаны на настоящую и падение из лестницы. Одновременно страшно, сильно и потрясающе. И она эффектней определенно в 2008 году, это такая битва, что я чую, пересмотрю еще не раз *__*
И полеты какие, особенно когда с лестницами. И барабаны *_* Там еще кроме Коичи такой классный мужик барабанил, он мне сильно кого-то из Экзайла напоминает)) Окуре бы еще дали больше побарабанить)
И сцена возвращения из больницы это эпик
В обеих вариантах, в более позднем Коичи еще над своим же монументом поиздевался)) И Окуру обстебал)
И в версии 2008 года 4Ю было намного больше, чем Эйби в предыдущей. А МА везде много и они прекрасны. Особенно Мачида, который бежит обниматься с Коичи, промахивается и падает))
А если посмотреть мейкинг к 2005 Шоку, то реально страшно смотреть, какой Коичи после падения с лестницы и окончания 1 акта. Но вообще в мейкинге и истории Шока можно посмотреть на все Шоки, что были до этого, а там и Тома, и Хигашияма, и блондин-Цубаса, и кавайный Нишикидо. Прекрасная вещь, я не понимаю, чего я раньше ее не видела)
И такой классный бонус к ДВД 2008 Шока. Там такой себе дайджест 500 Шока и последнего представления в том году. И вот на последнем Коичи дал всем поговорить, всех обстебал, все поржали. От Окуры потребовали шампанского, Ририка еле сдерживала слезы, 4Ю как всегда заставили ржать всех и вся, а мне ничего абсолютно непонятно блин Т_Т И Мацузаки забыли, злой Коичи, но потом и он что-то эдакое выдал, что я снова пожалела, что не знаю японского)) Ну прекрасные люди же, все и вся)
Чую я, что это явно не последний мой пересмотр этих бутаев. Потому, что такое нужно периодически повторять.
читать дальше

Шок это потрясающая вещь абсолютно. Бутай неджоннисовского совершенно уровня, невероятный вообще. Я забыла за те 4 (или больше?) года, которые прошли с тех пор, как посмотрела первый раз, насколько это прекрасное зрелище. Тем приятнее вспоминать) Словно заново смотришь, только тогда я еле-еле знала Коичи и Цубасу, а теперь знаю и всю подтанцовку. Сейчас интереснее конечно намного, знакомые все люди)
И сюжет здесь хороший, практически полностью понятный, за исключением странностей в конце, и действительно хороший. Просто в конце все эти отсылки к Шекспиру и потом в конце непонятно, призрак ли Коичи или человек...Но главное, что нужно - чтобы шоу продолжалось и вот в этом вся суть. Коичи вообще такой, от него на сцене глаз невозможно оторвать, он живет и умирает на сцене, отдает всего себя. Нереальный абсолютно

Я в один день посмотрела оба Шока и они оба хороши. Я посмотрела версию 2005 года и была восхищена, но я посмотрела потом 2008 и мой восторг умножился в несколько раз. Я даже не могу толком объяснить, почему мне более поздняя версия нравится больше, возможно это отчасти и из-за каста. А может все-таки при всей схожести сюжета, поздняя версия эмоциональнее и сильнее.
Про каст...Ририка мне нравится больше, чем Мейса. Мейса очень красивая, она красивее, но она такая холодная, Ририка более живая, больше проникаешься ее героиней. Остальной каст сравнивать смысла нет, потому что они играли те же роли, но очень по-разному. Акияма классный, может даже органичнее в этой роли смотрелся, но Окура милый очень, такой кавайный и плюшевый, что я не могу устоять *_* Цубаса прекрасный, Цубаса очень классно танцует, но у Цубасы нет той чертовщинки, что есть у Яры, тех диких глаз и безумной улыбки. Цубаса более спокойный, может в этом дело. Цубаса был хорош, но он у меня не вызвал тех эмоций, что Яра.
И вот единственно, что я пожалуй помнила из предыдущего просмотра - Japanesque, потому что такое не забывают. Это невероятная сцена, сначала битва и потом подмена катаны на настоящую и падение из лестницы. Одновременно страшно, сильно и потрясающе. И она эффектней определенно в 2008 году, это такая битва, что я чую, пересмотрю еще не раз *__*
И полеты какие, особенно когда с лестницами. И барабаны *_* Там еще кроме Коичи такой классный мужик барабанил, он мне сильно кого-то из Экзайла напоминает)) Окуре бы еще дали больше побарабанить)
И сцена возвращения из больницы это эпик

И в версии 2008 года 4Ю было намного больше, чем Эйби в предыдущей. А МА везде много и они прекрасны. Особенно Мачида, который бежит обниматься с Коичи, промахивается и падает))
А если посмотреть мейкинг к 2005 Шоку, то реально страшно смотреть, какой Коичи после падения с лестницы и окончания 1 акта. Но вообще в мейкинге и истории Шока можно посмотреть на все Шоки, что были до этого, а там и Тома, и Хигашияма, и блондин-Цубаса, и кавайный Нишикидо. Прекрасная вещь, я не понимаю, чего я раньше ее не видела)
И такой классный бонус к ДВД 2008 Шока. Там такой себе дайджест 500 Шока и последнего представления в том году. И вот на последнем Коичи дал всем поговорить, всех обстебал, все поржали. От Окуры потребовали шампанского, Ририка еле сдерживала слезы, 4Ю как всегда заставили ржать всех и вся, а мне ничего абсолютно непонятно блин Т_Т И Мацузаки забыли, злой Коичи, но потом и он что-то эдакое выдал, что я снова пожалела, что не знаю японского)) Ну прекрасные люди же, все и вся)
Чую я, что это явно не последний мой пересмотр этих бутаев. Потому, что такое нужно периодически повторять.
читать дальше

на 2008 бы хоть какой саб дали, мы б уже перевели целиком) там отличающихся мест не так много, но на слух тот же стёб на закрытии занавеса не смогу(
на 2008 бы хоть какой саб дали, мы б уже перевели целиком) там отличающихся мест не так много, но на слух тот же стёб на закрытии занавеса не смогу(