When you hide your real nature, you become the lie
Ну что ж я не могу не написать про новость об Арашах в Кохаку на НГ, потому что двоякое такое впечатление от этого.
С одной стороны, да, я рада за них очень. Это безусловно очень почетно и престижно для них)) Это большое событие, гораздо большего масштаба, чем Каунтдаун и людей его смотрит больше и вообще с одной стороны то, что они будут ведущими на Кохаку - потрясающая новость.
С другой стороны я так хотела их на Каунтдауне. Я же раньше на Каунтдауне вообще на них не обращала внимания, а в этом году так надеялась, что они будут, что еще и ими, кроме остальных можно будет понаслаждаться, тем более, что они ведущие там. Каждый год я очень жду Каунтдаун, потому что это самое главное новогоднее шоу для меня все-таки) А теперь Канджаней опять не будет, Арашей не будет, половина моей мотивации и желания смотреть исчезла.
Нет, есть Кат-Тун и Ньюс, это замечательно)) Ради них я Каунтдаун смотреть обязательно буду, и ради включений от Канджаней, и может быть все-таки хотя бы где-то под конец туда явятся Араши, хотя я в этом сомневаюсь.
Но зато есть в этом один плюс - я еще и буду смотреть Кохаку, узнаю, что это вообще такое, потому что про существование такого шоу я узнала только сегодня)
Я так надеюсь, что до конца года не появится еще одна чудесная оптимистичная новость, что Кат-Тун или Ньюс тоже будут встречать НГ где-то в другом месте))

@темы: Араши стремятся к мечте и завоевывают мое сердце

Комментарии
03.11.2010 в 18:46

а я вот почему-то уверена, что Араши обязательно появятся на каутдауне к концу.
Мне вот сейчас до ужаса интересно, кто же в таком случае будет ведущим каутдауна...
03.11.2010 в 19:45

When you hide your real nature, you become the lie
Singeonny , я очень сильно на это надеюсь и буду надеяться до конца Каунтдауна. Очень рада буду, если таки появятся)
Мне тоже это очень интересно, у меня много есть вариантов насчет этого, но хотелось бы узнать, кто действительно будет))
03.11.2010 в 20:34

_Sora_112
Просто, я думаю, их непоявление пойдет в убытки агентству и их популярности, ведь это можно будет расценить как то, что они зазвездились.( А если придут, то еще раз подтвердят какие они хорошие.))))
Я тоже вот подумала, и самый вероятный вариант, мне кажется, Кат-тун.
03.11.2010 в 20:49

When you hide your real nature, you become the lie
Singeonny , я надеюсь на то, что все будет, как ты написала, потому что хочется очень их там увидеть, пусть даже и в конце на несколько минут)) Просто как-то сомневаюсь, потому что кто знает, что там агентству придет в голову, вроде и убытки, но...я вот, например, после закрытия Картунов тоже надеялась, что у Кат-Тун появится еще какая-то передача, но нет, к сожалению(
Думаешь, целой группой? Я чего-то сомневаюсь, но думаю, что может Каме с кем-то. С Пи, например)
03.11.2010 в 21:10

_Sora_112
Кат-тун начали сдавать позиции, а Араши набирать. Араши добавили шоу, а Кат-тун закрыли. Все логично. Тем более, идут же слухи, что у Кат-тун будет новое шоу в след. году.
Да и Картун, мне кажется, дорого обходилось. Они в каждый эпизод приглашали гостей, да еще и ездили куда-то. Немалые траты.

Я тоже думала о Каме и Пи, но ведущим же надо все время рядом держаться, а Пи и Каме как-никак из разных групп. Плюс в конце, помнишь, они обычно у других групп спрашивают планы на след. год, но вдвоем за такое минимальное время спросить 5 групп нереально.
03.11.2010 в 21:24

When you hide your real nature, you become the lie
Singeonny , ну почему Кат-Туны сдавать-то начали? По-моему у них все очень даже неплохо. О сравнении с Арашами конечно речь не идет, но все равно...Я вообще это к тому, что мои надежды на что-то частенько не оправдываются)) Было бы хорошо, чтоб слухи стали правдой)
Но это здорово повышало популярность группы, все шоу, по сути, затратные, но окупаются ведь все равно.

Да, Каме и Пи - вариант, который пришел в голову многим, я тоже думаю, что это вероятно) Ну на Каунтдауне все равно все группы рядом держатся, так что сомневаюсь, что это им помешает. А в конце, да, двоем трудно, но они могут придумать что-то или все-таки дать реально целой группе вести Каунтдаун, но как-то в случае с Кат-Тун мне это трудно представляется)
03.11.2010 в 21:31

_Sora_112
Не знаю, по-моему продажи кат-тун сильно упали в последнее время. жду новый сингл, чтобы переубедить саму себя
А мои надежды наоборот сбываются, только таким образом, что все становится только хуже.(

Это наверное из-за того, что в прошлом году, они его можно сказать начали.))
Ну у Кат-тун же в след. году будет 5 лет с дебюта. Максимальное привлечение внимания к этому. Араши ведь тоже впервые начали вести каутдаун когда у них было 10 лет с дебюта.
03.11.2010 в 21:39

When you hide your real nature, you become the lie
Singeonny , хм, реально? Я не знаю, мне кажется, что Кат-Туны еще хорошо продаются, Ньюсы и Канджани меньше. А вообще новый сингл покажет)
Плохие у тебя надежды какие-то, если все сбываются к худшему...Надо надеяться на хорошее, но быть готовым к плохому)

Ну да, вообще-то, и из-за этого, да и из-за того, что они в своих группах самые популярные, вот и сразу про них думается) Блин, я так плохо лажу с цифрами, я чего-то не подумала о пятилетии, но я вообще никогда не помню, кому сколько лет, когда дни рождения и т.д.)) Но может и действительно привлекут внимание к 5-летию группы)) Вообще от ДжЕ можно всего, чего угодно ожидають, может вообще будут вести NYC, кто их знает))
03.11.2010 в 21:52

_Sora_112
Я тоже так думала. но сейчас посмотрела.Продажи примерно одинаковые в этом году. В прошлом да, кат-тун были лучше Ньюс и Эйто. В этом сравнялись вроде. Но да, надо ждать новый сингл.
Ну смотри: Я надеялась, на новый тур Ньюс. Они сделали его, но в нем было только два города, всего 5 где-то концертов.( Потом я надеялась на то, что ЯмаПи не сменит прическу, он ее не сменил, но волосы-то отрасли. В итоге получилось только хуже.( Я хотела клип NYC в Нью-Йорке и в итоге они сняли его там, но клип все равно не очень.( Ну и куча вот таких вот примеров... И такое не только с джоннисами, а вообще у меня по жизни.

Еще Тегомасс в след. году пять лет. Но на это скоре всего не будут так акцентировать внимание.
:-DНе NYC еще маленькие. им после 12ти работать нельзя :-D
03.11.2010 в 22:38

When you hide your real nature, you become the lie
Singeonny , реально сравнялись? Ой, я не ожидала даже)) Я как-то привыкла все-таки думать, что они лучше)) Но сингл все-таки покажет, кто лучше...Буду даже следить за продажами, интересно)
Чего-то у тебя реально все не так получается))) Но бывает такое всегда и со всеми, но хоть частично твои надежды сбылись...Кстати, такой маленький тур Ньюсов это так странно, мне кажется. До сих пор не могу понять, почему они так сделали. Ну ведь концерты это не просто так, там же столько всего приготовить, организовать надо и это все лишь ради нескольких концертов...

Ну на Тегомассах наверное таки действительно не будут)
Ой, я как-то не учла их возраст)) Я их плохо знаю))))
03.11.2010 в 22:53

_Sora_112
Ну смотри. Последний альбом кат-тун - 170 тыс, Ньюс - 170 тыс, а Эйто - [посмотрела и сама удивилась] - 240 тыс. Синглы:Кат-тун - 280 тыс., Ньюс - 250 тыс, Эйто - 300 тыс.
Да уж :depr: А еще с теми группами, которые мне нравятся обязательно что-то происходит. Чаще всего они распадаются. Это происходило уже 5 раз. :bricks:
Угу. Я, когда они объявили о своем мини туре даже начала думать о распаде их. ( ну это действительно странно, такое маленькое количество концертов. Может в след. году нас что-то ждет?

В любом случае, думаю, у них будет немало активности в след. году.)
А. Мне они нравятся.) у это я так выразилась "маленькие". вообще им по 16-17 лет. Они кстати в прошлом году на этом самом Кахаку выступали, что очень взбудоражило японцев и в особенности фанатов джоннисов. Мол, Араши впервые, Кат-тун не были, Кинки не были, а NYC пойдут.
03.11.2010 в 23:07

When you hide your real nature, you become the lie
Singeonny , охренеть...Особенно Эйто удивили, так много, рада за них))) Они все-таки по музыке мои любимчики)) Но таки последний сингл Кат-Тун интересно, как продаваться будет)

Ого...Невезучая ты такая. Распад группы, которую ты любишь это ужасно( А что за группы, к слову?
Я об их распаде уже не раз думала, особенно если у них все очень тихо и ничего не выходит. Но все-таки порадовали альбомом, синглом, этим мини-туром странным. Надеюсь, что в следующем году что-то более масштабное будет)

Ну наверное, я Тегомассами почти не интересуюсь, все-таки не самые любимые мемберы Ньюс))
Ага, ясно, ну маленькие все-таки довольно, мне особенно Чинен маленьким кажется, дитятко такое)) Ух ты, я не знала...Там даже Кинки не были, а NYC уже выступали?)) Я в шоке О_О Ну детишки уже вперед семпаев пошли)))
03.11.2010 в 23:24

_Sora_112
Мне, кстати. тоже песни Эйто больше всего нраятся.)))Да, скорей бы он уже вышел.)

ДБСК распались как раз тогда, когда мне нравились.
Fall out boy мне нравились немного раньше их распада, но все равно.
Cinema bizarre распались после того,как я сходила на их концерт.
Panik распались после того как я сходила на их концерт.
SS501 происходит что-то странное именно тогда, когда они мне нравятся.
+ теперь Джин ушел из Кат-тун, когда они мне нравятся.

Хотя в общем Ньюс довольно активны, но только по отдельности. Тегомасс выпускают синглы + ЯмаПи соло. И если сложить Тегомасс, Ямапи, и Ньюс, то получатся продажи Араши.))) Так что Джонни-сану выгодно такое положение Ньюс.
Тоже жду что-нибудь помасштабнее в след. году.

У меня любимый Джоннис - Тегоши, так что слежу немного за Тегомасс, хотя как группа они мне не интересны.
Чинен средний по возрасту.) Но кажется самым мелким.)))
Они сейчас в Японии довольно популярны, NYC. Моя знакомая, которая не знает джоннисов, ездила в Японию и когда вернулась сказала, что знает только ЯмаПи, NYC и Arash.ну и еще некоторых не джонисовских исполнителей..
На Кохаку были только Араши, Токио, Смап и NYC. В этом годуеще Маччи. (
03.11.2010 в 23:36

When you hide your real nature, you become the lie
Singeonny , :friend: Я рада, что кто-то еще любит музыку Эйто так же, как я)) Ждем, там такое многообещающее превью клипа)) Надеюсь, и остальное все не разочарует)

Мда, реально хреново все у тебя с группами, которые нравятся. Ну все равно ведь есть еще много групп, которые ты любишь и которые даже не собираются распадаться) Ну я на это надеюсь, по крайней мере))
Ну а уход Джина из Кат-Тун был уже давно по-моему неизбежен) Но никто не распался, даже наоборот, все довольны остались)

По отдельности да, очень активны)) Но я люблю Ньюс больше всего именно, как группу, мне не настолько близка сольная карьера Пи и, тем более, Тегомассы) Поэтому я очень радуюсь, когда они все-таки выпускают что-то все вместе)) Но может Джонни-сана реально все и так устраивает)

О, я наоборот не очень Тегоши люблю. И Массу так же. Поэтому Тегомассов лишь пару песен могу слушать и люблю, а все остальное мимо меня проходит.
Средний даже? Блин, я реально думала, что мелкий самый)) Выглядит очень маленьким)) А кто моложе, Накаяма?)
Вот об этой популярности NYC я вообще не знала, не думала, что они так популярны)) Но если человек, далекий от джоннисов, узнал только о трех исполнителях, и в том числе о них, то это что-то таки значит)
Ясно, буду знать) Я про Кохаку узнала лишь сегодня, так что мне вообще все связанное с ним интересно)
03.11.2010 в 23:48

_Sora_112
Ага.))) Жаль, что так мало людей, которым действительно сильно нравится музыка Эйто.(

Например Эйто, да? )))
Фанаты недовольны остались...(

Надо сделать петицию: "Больше Ньюс!"

Ну, каждому свое.) А кто тебе больше нравится?
Да, Накаяма. Он мне больше всех нравится.)))

Их песня NYC - NYC там довольно популярна. Ее им посоветовала официантка в караоке.))) Ну и ЯмаПи - one in a million часто крутили по телевизору. А Араши она видела, но не могла прочитать иероглиф, знала только лица.))))
04.11.2010 в 00:14

When you hide your real nature, you become the lie
Singeonny , да, таких действительно немного)) Просто Эйто нужно расслушать, как мне кажется, у них есть очень специфичные песни) Я когда впервые их услышала, вообще плевалась, мне совсем не нравилось. А потом как-то послушала больше разных песен и полюбила и с каждым альбомом и синглом теперь люблю все больше)

Например, Эйто, Кат-Тун, те же NYC и, я думаю, что не только джоннисы))
Ну а фанаты довольны, если Джин все время ходил в последнее время, как мумия, что было видно, что ему в группе некомфортно и нехорошо. Я неправильный фанат, но я полностью довольна)) Я очень люблю Кат-Тун и голос Джина и мне кажется, так всем лучше)

В Ньюс? Сегодняшний именинник, Ре, сексиосакамен когда-то зацепил и не отпускает)) И Ямапи, но Пи меньше))
Ясно, по нему и не скажешь, я думала, он постарше))

Ааа, ну понятно)) Так действительно интересно, кто там в Японии у всех на слуху и на виду, потому что здесь каждый увлекается чем-то своим, а вот в Японии уже видно, кого любят, кого крутят и о ком говорят)
04.11.2010 в 00:34

_Sora_112
Нет, у меня к Эйто была любвь с первого взгляда. Услышала havenly psycho и влюбилась.)

А, ну да-да.)))
Просто я может какая-то неправильная, но мне кажется, что уходить из группа за полгода до вашего первого юбилея как-то некрасиво...
Ну а так, конечно я рада, что Джин может развиваться творчески сольно.)

Я помню мне Ре раньше очень и очень не нравился, а потом как-то внезапно взял и понравился...))И Ямпи так же. Я не правильный фанат джоннис, мне с первого раза не понравилась Нобута и ЯмаПи там. XD
Я тоже сначала думала, что ему лет 17-18 уже.

А. Еще она Тегоши в лицо знала, но не по имени, потому что видела рекламу с ним часто. я была счастлива когда это услышала.
Она как раз в Японии была, когда Джин из группы ушел, и там же об этом должно быть много говорили... но она даже не слышала об этом XDDD
04.11.2010 в 00:46

When you hide your real nature, you become the lie
Singeonny , а я слышала что-то из самых первых песен и они мне как-то не пошли, а потом уже heavenly psycho, osaka rainy blues и я окончательно и бесповоротно полюбила их и их музыку))

Ну ему позволили уйти, а он только этого и хотел, и по-моему ему было пофиг на юбилей) Хотя мне кажется, что все-таки Джин сольно не добьется такой популярности, как с Кат-Тун)
Но он может заниматься тем, чем он хочет)) Интересно, что из этого получится)

Ой, у меня с Нобуты все начиналось, я ее страшно обожаю, но Ямапи мне там вообще не понравился, я смотрела только на Каме))) Да и сейчас я так же - если поставить Каме с Ямапи в один кадр, я буду все равно смотреть на Каме, хоть и Пи тоже люблю)
Вот-вот, он постарше выглядит))

Ооо, конечно ты была такому счастлива)) Эх, классно японцам - они по ТВ могут и шоу с джоннисами смотреть, да еще и в перерывах с ними же рекламу))
А как она так упустила такое событие? Ведь таки должны были все говорить))
04.11.2010 в 01:00

_Sora_112
Я помню, их дебютная песня, которую я во время каутдауна услышала. показалась мне немного стремной, но в общем-то ничего.
osaka rainy blues тоже очень люблю.

Ну это мои личные престрастия, всякие важные даты . Просто... десять лет! Вот отпраздновали бы и ушел.
все-таки Джин сольно не добьется такой популярности, как с Кат-Тун)
+1. В Токио Доме, думаю, больше не даст концертов...

Каждому свое.) Мне Каме нереально понравился в Гокусене 2. Я думала, он модель. Такой казалось высокий, стройный...А у Джина мне только волосы понравились. я его первое время называла "тот, что с классными волосами". ЯмаПи мне понравился благодаря одной корейской группе и Куросаги.

Особенно в дораме про вампира.

И в метро как им приятно ездить....Куда ни посмотри рекламы с джоннисами.

Я сама удивилась. Разговаривала с ней по скайпу и спрашивала про Аканиши Джина. Она даже имя записала. Но в итоге "Нет...не слышала ничего о нем. Ты уверена, что он большая новость?".
04.11.2010 в 01:23

When you hide your real nature, you become the lie
Singeonny , мне вот дебютная песня совсем тогда не понравилась, да и в принципе сейчас она не среди моих фаворитов)

Ну я никогда не задумывалась об этих датах, у меня с датами все сложно)) Ну мне кажется, что он про это не думал и не уделял этому столь внимания.
Я тоже думаю, что Токио Дом Джину больше не светит, а вот Кат-Туны там выступят еще не раз)

Да, конечно, у каждого свои предпочтения)) Я просто Каме безумно любила еще до знакомства с Дже вообще. И Нобута у меня смотрелась с одной целью - любоваться Каме)) А в итоге она моя любимая дорама, я к ней никогда равнодушной не останусь, и она же привела меня в фандом и по сути познакомила с Кат-Тун и остальными группами))
В Гокусене Каме прекрасен, он мне там гораздо больше Джина нравился, хотя волосы у Джина тогда реально красивые были)) Ямапи и мне понравился благодаря Куросаги, там я разглядела, что в нем что-то есть)

Я эту дораму про вампира, кстати, собираюсь скачать уже полгода наверное)) Никак руки не доходят) Хорошая хоть?

Эххх, аж завидно...И они могут свободно всякий стафф покупать, журналы, фотки и т.д.))

Я в шоке...Ну реально ведь должна быть большая новость...Странно очень) Я была уверена, что они там все только про него и говорят)
04.11.2010 в 01:42

_Sora_112
Некоторые их сингловые песни довольно странные, но привлекают внимание.
Мне очень нравится их последняя песня - life.

Ну да, Джин не тот человек которые обращает внимание на такое. Как и ты. А у меня пунктик на это. XD
Разве что во время каутдаунов он будет там.)

А как ты его так полюбила?
Меня в Дже буквально притащил МатсуДжун со своим ХанаДаном. А потом еще Ямапи.
Нобуту я смотрела с целью лучше узнать Каме и Ямапи. Но я ее пыталась начать смотреть раз пять наверное. и все время останавливалась на первой же серии.(

Я ее смотрела только из-за Накаямы Юмы... Но если тебе совсем нечем заняться, можешь глянуть.

И на улице можно их увидеть.)
Кстати, моя все та же подруга, по работе ходила на какую-то вечеринку, на которой оказывается и Каме был. Но конечно она не знала об этом. и только потом, когда она рассказывала про эту вечеринку, я открыла сообщество по Акаме и там было написано, что и Каме там был. Она даже не поняла какой шанс у нее был пообщаться с джоннисом! И сделать для меня пару фоток!

Просто она там особо с японцами не общалась. может если бы общалась, то как-никак упоминули бы в разговоре...
И по телевизору... ну не знает же она японский. они там что-то говорят-говорят...может имя и промелькнуло, но она внимания не обратила.
04.11.2010 в 01:57

When you hide your real nature, you become the lie
Singeonny , ну вот начинать с таких песен не стоит, потому что могут оттолкнуть от группы вообще.
Да, life я безумно обожаю, и последний альбом весь)) И вообще Канджани в последнее время так радуют - и сингл, и альбом, и фильм *_*

Ну так у каждого пунктик на свое))) Я надеюсь, что он хоть на Каунтдаунах будет появляться, не покинет Японию ради Америки совсем)

По фоткам, я случайно наткнулась на его фотку где-то, мне он тогда показался безумно красивым (и не перестал таким казаться до сих пор), я узнала, как его зовут и полезла искать его фотки в интернете, потом уже узнала, что он и актер, и певец. И решила посмотреть первую в жизни дораму))
Ханадан у меня был чуть позже, где-то 3-4 дорама, но в Ханадан и к МацуДжуну меня притащил первый Гокусен. где я на Джуна, собственно, и запала))
Ой, как у тебя с Нобутой все сложно-то...Ну тут уж каждом свое реально. Я Нобуту готова десятки раз пересмотреть еще))

Да нет, если она неинтересная, я ее смотреть не хочу) Просто одно время очень многие ее смотрели, о ней писали и я думала посмотреть)

Блииин, вот это да! Обалдеть))) Она действительно там была рядом с ним и могла увидеть и поговорить и сфоткаться))) Жаль, что она не знала, такой шанс упустила))

Ааа, так она совсем японский не знает...Ясно тогда)) Ну конечно Джин все равно мог где-то мелькнуть, но в разговоре все-таки скорее бы она о нем услышала)
04.11.2010 в 02:07

_Sora_112
Да...альбом мне безумно понравился.) И фильм очень хочу посмотреть.

Я тоже надеюсь.)Но. серьезно, как бы мне не нравится и я в него не верила, я очень сомневаюсь в большом успехе в Америке.

Первая Гокусен?
Я кстати второй Гокусен долго не могла начать смотреть, ибо по фоткам мне ни Джин, ни Каме не нравились. Зато к тому времени я уже посмотрела первый и третий. Ну а потом, очень долго решаясь, все-таки села за просмотр.
Мне Хорикита Маки к тому не нравится. Некоторые моменты в Нобуте я тоже готова пересматривать, но их мало.(

Я бы сказала, она на любителя. Ты посмотри первую серию. Может понравится.)

Я ее до сих пор отлупить хочу . К тому же, она еще ходила на разные вечеринки, где были и разные японские звезды. Так что вполне возможно, что она еще с кем-то из джоннисов была в одном помещении.

Кроме каваи и аригато ничего не знает.)
04.11.2010 в 10:59

When you hide your real nature, you become the lie
Singeonny , а, ты еще фильм не видела? Ну тогда тебя ждет масса позитивных впечатлений, потому что фильм потрясающий и я была в восторге после просмотра))

Ага, если реально смотреть на ситуацию, то Джину там ничего особенного не светит и в Японии он бы стал гораздо успешнее) Но может мы ошибаемся, кто знает))

Ну да, первый, с МацуДжуном, я там его вообще безумно фангерлила))
Вообще Гокусен нужно первый смотреть ради сюжета, а остальное ради мальчиков, потому что я Янкуми уже в третьем не выдерживала, а в фильме она меня вообще бесила)) Но всегда есть те, на кого полюбоваться можно)
Мне Маки тоже не очень нравится, но она много где снимается и вообще ее везде много и ее приходится терпеть)

Ну может доберусь когда-нибудь, у меня сейчас вообще дорамы тяжело и туго смотрятся))

А ей не трудно было в Японии совсем без знания языка? Ну если ты ее сейчас отлупишь, то это все равно ничего не изменит))) Но вечеринки это так классно, блин)) возможность побывать с джоннисами в одном помещении в неформальной обстановке))
04.11.2010 в 12:06

_Sora_112
нет... я все собираюсь скачать, но когда оказывается время - забываю.(
Значит, сегодня надо обязательно скачать.

Ну, думаю, если в америке не сложится, он станет японским Джастином Тимберлэйко и все счастливы более-менее.)))

Я Гокусен начала смотреть только из-за МатсуДжуна и Миуры Харумы(он в 3 сезоне).
Меня Янкуми еще в конце первого сезона начала подбешивать. А в фильме... я была так разочарована, что Джуна не было.(
Ага. Я вот сейчас хочу посмотреть дораму с Сакураем Шо. И она, блин, там.(((

А чего так?

Ну она говорила, что они там все хоть немного, да знают английский, так что на нем разговаривала. Ну и у нее такая работа, она модель, что особо разговаривать не надо.
Да... в след. раз когда она поедет, я хочу влезть к ней в чемодан, а по прибытию ходить с ней на все эти вечеринки. XDD
04.11.2010 в 12:18

When you hide your real nature, you become the lie
Singeonny , обязательно скачай)) Фильм замечательный просто *_*

Может и так) Ну Джин уж точно без работы не останется, думаю, что-то у него все равно должно получиться))

Я первый Гокусен ради сюжета, второй ради Акаме, третий ради Миуры, мувик ради Каме)) На Янкуми я уже в мувике вообще смотреть не могла, перематывала...
Но реально хотелось, чтобы в мувике хоть на пару секунд где-то Джун мелькнул, мне самой очень жалко)
Tokujo Kabachi?) Я ее смотрела, там Маки хоть стерва, а не девочка с вечным выражением грусти и страданий на лице, как в Куросаги...В Куросаги она меня ужасно бесила просто.

Ну не знаю, времени не хватает, а если есть время что-то посмотреть часто сажусь смотреть какие-то передачки (Арашинские в основном) Да и ничего такого, чтобы сильно меня зацепило, не могу найти)

Ага, понятно, ну это хорошо, что хоть инглиш знают. Ну да, работа модели это не разговоры конечно)
Правильно, пусть берет тебя с собой))) Будешь с джоннисами знакомиться))
04.11.2010 в 12:51

_Sora_112
уже даже поставила на скачку.)

ну это конечно.) может еще в дораму какую запихнут...

Меня сюжет вообще сначала не впечатлил.(
А еще герой Джуна же в первом сезоне как бы влюбился в Янкуми и мне очень хотелось развития этой идеи....

Да, ее. Я только первую серию посмотрела, но мне кажется ей эта роль совсем не идет. Пусть лучше и дальше играет золушек.
Мне тоже она в куросаги очень не нравилась.

Я из арашевских смотрю только Химитсу. Очень нравится.)))

Я донесу до них, что где-то далеко за море есть их фанаты.))):-D
04.11.2010 в 16:42

When you hide your real nature, you become the lie
Singeonny , надеюсь, ты останешься в таком же восторге, как и я))

Кто знает, Джина вообще не слишком активно в дорамах снимают, но все может быть)

Ну для меня это была вообще вторая дорама, я была в восторге от всего, уже потом остыла и начала беситься от Янкуми)
Да, кстати, мне тоже хотелось, чтобы хотя бы какое-то развитие этой романтической линии было, но увы...

Ну мне на нее в такой роли легче смотреть, чем в роли золушек. Но все равно Токуджо Кабачи до конца я выдержала только через Сакурая, меня и сама дорама не очень впечатлила)

Я смотрю Химитсу, ВС Араши из тех, что выходят сейчас и Араши но Шукудай-кун, который уже закончился, но это шикарное шоу)) Я вообще с Арашами готова смотреть все, что угодно, лишь бы были сабы))

Донеси, может решат приехать, порадовать забугорных фанатов)))
04.11.2010 в 19:22

_Sora_112
Я посмотрела. Мне вообще больше всех из Эйто Йоко нравится, но в этом фильме Ре и Окура меня покорили.))) Хотя, они все там классные.) Сюжет конечно простой, но это обычно для японцев.)

Просто из него актер не самый лучший. Но для популярности,может и снимут.

Я когда узнала, что там Каме , думала из них романтическую линию делают. Была в шоке от своих же мыслей.
А потом еще слухи о Каме-новой Янкуми меня просто убили.... Представить Каме, двигающего ТАКИЕ речи...


А там все серии переведены на русский? Я нашла только 8.

А, Вс Араши мне тоже нравится.
Араши но Шукудай-кун... я слышала, что его не так давно закрыли... о чем там вообще? какая идея шоу?
Еще я люблю пересматривать с разными джоннисами хей3 и утабан. Они там всегда отжигают.

Ага.) Было бы неплохо.)
04.11.2010 в 19:49

When you hide your real nature, you become the lie
Singeonny , мне как раз Ре и Окура больше всех нравятся, но меня там все покорили) Сюжет простой, но да, в этом нет ничего удивительного)) Но классный фильм, классно сделан, классно для всех роли подобрали, я бы еще не раз пересмотрела)

Да, он не слишком хорошо играет, все это знают, но далеко не все джоннисы - гениальные актеры, а снимают периодически практически всех)

ОМГ, нет я даже о романтической линии с Каме и не могла подумать...Я в шоке от твоих мыслей) И Каме в роли новой Янкуми мне даже представлять не хочется, это ужас) Хорошо, что только слухи...

Я не знаю, честно. Я вообще редко смотрю с руссабом)) Есть ангсаб и меня это полностью устраивает)

Ну да, в этом году Шукудай закрыли, но начался он еще в 2006, так что выходил долго) Ну в общем, Шукудай - это домашнее задание и там все на этом базируется, к ним приходят гости, дают им задание (обычно это касается еды), Араши дают задание, которые касается гостей, зрителям, зрители пишут письма Арашам. Сложно объяснять, лучше это смотреть)) Там есть эпизоды и не столь смешные и интересные, но вообще на Шукудае больше всего смешных моментов, больше всего Араши-любви, лучше всего можно узнать каждого из участников группы, это концентрация всего хорошего, что есть в Арашах))) Я очень хочу посмотреть все выпуски, может когда-нибудь мне это удастся)
Кстати, утабан я тоже обожаю))) Каждый эпизод Утабана - это просто нечто)))

Может когда-нибудь такое и случится)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии