When you hide your real nature, you become the lie
На эту дораму я наткнулась случайно, когда мне вдруг захотелось посмотреть что-то с Йоко. И не ожидала, что мне она так понравится.
Люблю закрученный сюжет, интриги, правду, которая раскрывается постепенно с первой до последней серии. Люблю дорамы, которые неотрывно смотрятся с начала до конца, становясь лишь более интересными. Все это есть в этой дораме и именно поэтому она мне понравилась.
На самом деле, сюжет пересказывать не нужно, потому что это нужно смотреть, а если я начну пересказывать, спойлеров не избежать. Поэтому не буду о сюжете, лучше напишу пару слов о главных героях. Герой Йоко, Хонма, наглый самодовольный тип, который на все способен ради достижения своей цели. Действительно сволочь. Но как же Йоко идет такая роль *_* Я просто в восторге была от него, от всех улыбочек, ухмылочек и от самоуверенности во всем, что он делает. Я таки правильно выбрала, в какой дораме посмотреть на Йоко)
Мне понравился Сакурай Шо. Скоро я реально всех участников Араши буду знать только по дорамам, т.к. группу почти не слушаю, но они очень много снимаются и они мне в дорамах очень даже нравятся. Шо очень симпатичный и в роли ведущего смотрится так классно, что я готова поверить, что он реально ведет что-то. Очень вписывается хорошо в такой образ. С удовольствием бы еще что-то с ним посмотрела.
В конце дорамы слишком много слез, истерик и страстей. Ну я так считаю, по крайней мере. Так же я надеялась, что любовь все-таки к общему прошлому главных героев не будет иметь никакого отношения и оказалась не совсем права.
Но впечатления это не испортило, я осталась более чем довольна закрученным сюжетом с множеством тайн, от которого очень сложно оторваться.

читать дальше

@музыка: Arashi - Ashita No Kioku

@темы: Дорамы, как наркотик, постоянно хочется больше, Я не умею держать свои впечатления в себе и делюсь ими, Йоко наркобарон и самый лучший старший брат, Сакурай может прочитать новости репом

Комментарии
30.01.2010 в 14:59

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 короче, субтитры несравнимо лучше любой озвучки! Только до понимания этого факта надо дойти самой)
Ага, просто когда песня постоянно на слуху - хочешь-нехочешь она въедается в мозг! а потом уже не отвяжешься от неё)))
У меня раньше был такой период, что от каждого звука просыпалась, но это прошло. Может и у тебя пройдёт?))
Молодец!!)) Так держать))
С этим соглашусь - он просто идеален тут! и всё равно что говорила, что по манге он совсем не походит на роль. Чушь, смотрится он в этой роли просто замечательно!
Их вообще и мало очень... А Плейзон посмотри - мне очень этот мюзикл понравился!))
30.01.2010 в 22:13

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , абсолютно согласна)))
Ну да, часто так, но иногда, если это какая-то совершенно раздражающая песня, меня она с каждым разом бесит все больше)) Но мне нечасто попадаются такие песни)
Все возможно)) Потому, что раньше я спала совершенно не реагируя ни на что и меня почти нельзя было разбудить)) А вот теперь как-то так все поменялось)
Спасибо)) Постараюсь закончить все хорошо))
Я мангу не читала, аниме смотрела две серии всего лишь просто, чтобы понять, что оно такое) Поэтому для меня сюжет дорамы практически совсем новый и неизвестный ранее)) И конечно я вижу в роли Кехея только Каменаши)
Может быть, они мне что-то не очень часто попадались. А Плейзон гляну обязательно, если его хоть на инглиш кто-то отсабил))
31.01.2010 в 00:05

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 такие песни - если что только неазиатская попса, с азиатской такого не бывает. Даже если я долго отнекиваюсь от песни или группы, всё равно в конце концов сдаюсь. Как раз сейчас - меня ф-лента подсадила на одну корейскую группу, которую я сначала игнорировала. А теперь так нравится))
Видно здесь всё идёт периодами - то спишь крепко, то наоборот)))
Ну я ни аниме, ни мангу не люблю, я только по самой дораме сужу - Каменаши как будто рождён для этой роли, и никто другой не смог бы сыграть эту роль)
Ангсаб есть! Где именно, ссылку я уже потеряла, но на ЖЖ должно быть - попробуй поискать)
31.01.2010 в 00:27

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , ну с азиатской не бывает точно)) Азиатская попса вообще особенная) Просто бывает иногда, что какая-то английская или русская песня отовсюду звучит, очень популярная, и одногруппники ее слушают, и все обожают, а мне она параллельна...Тогда бесить начинает)) Моя френдлента тоже часто пишет про корейцев всякие прекрасные вещи, но я еще пока что сопротивляюсь и игнорирую))
Все возможно)) Дайте мне уже другой период, я спать хочу нормально))
Я раньше очень аниме любила и мангу, а теперь после дорам как-то не хватает живых актеров и настоящих, не нарисованных эмоций) Согласна с тем, что никто другой так Кехея бы не сыграл))
Хорошо) Тогда, если я уже соберусь смотреть, ангсаб точно найду))
31.01.2010 в 13:27

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 у меня вот тоже все одноклассники русскую и английскую попсу слушает, но меня что-то не тянет, но обычно я просто игнорирую это, потому что пытаться переубедить их - смыла нет)) Азиатская попса просто особенная, причём любая. Сначала я тоже хотела только Японией увлекаться, но теперь и Корея, и Тайвань, и Тайланд, а недавно вот вьетнамскую попсу нашла - и она мне тоже понравилась)) Против этого просто невозможно сопротивляться))
если бы было так легко - просто переключится на другой период... Я вообще долго с этим мучилась, что не могу заснуть, а потом не могу проснуться...
На мой так взгляд - настоящие актёры, живые эмоции намного предпочтительней рисованных, создаётся ощущение реальность происходящего)
31.01.2010 в 13:58

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , да у меня тоже одногруппники слушают в основном английскую и обычно я к ней нормально отношусь)) Слушают да и пусть себе слушают) Но иногда бесят песни, которые мне не нравятся, а все их обожают и не понимают, как я могу их не обожать)) Верю, что любая особенная, когда-нибудь чую я, что подсяду на остальную азиатскую попсу) Потому, что на джейпоп тоже я подсаживаться не собиралась, а меня просто затянуло и все))
Да нелегко это. Я засыпать всегда легко могу, но теперь и просыпаюсь так же легко. И это мне не слишком нравится...
На мой взгляд теперь уже так же)) Но вообще, я раньше смотрела много аниме и аниме это тоже хорошо) Просто теперь я понимаю, что дорамы намного лучше, они более настоящие, ты больше переживаешь во время просмотра, больше эмоций испытываешь, чем от аниме)
31.01.2010 в 22:03

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Вот это как раз напрягает - что никто не понимает, как мне не нравятся песни, которые нравятся всем)) Вообще с моих музыкальных вкусов все ужасаются - то тяжёлый метал, то азиатская попса)))
Ну, я только могу пожелать удачного подсаживания)) Там есть много хорошего и пока ещё неизвестного)))
Вообще сложно с этим спаньем - что-то да постоянно не устраивает... Ах)
Потому что дорамы ближе к реальности как то) А касательно аниме - мне именно не нравится как там нарисовано - слишком нереально...
31.01.2010 в 23:04

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , у меня та же проблема)) И никого не получается подсадить на ту музыку, что нравится мне)) И знаешь, с моих тоже - я даже для себя очень внезапно перешла на азиатскую попсу, все вообще были в шоке))) И мне все говорили, чтоб я определилась, джейрокер я или джейпопер) А я так и не определилась, я же не могу просто вот так сразу отказаться от джейрока, я и его слушаю иногда, но поп сейчас слушаю намного больше))
Спасибо, когда-нибудь может быть и удачно подсажусь))
Ну меня обычно не устраивает во время учебного семестра не устраивает, что его слишком мало)) А все остальное можно стерпеть)
Да, дорамы ближе, реальнее) Ну а нарисовать идеально все равно невозможно, вообще я люблю аниме, но сейчас не тянет смотреть совсем)) Дорамы заменили все)
01.02.2010 в 19:23

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 да уж, люди совершенно не желают подсаживаться на поп, что только я не пробовала) Только одну подругу на тайваньскую группу посадила)) У меня примерно такая же ситуация была, а я не могу просто взять и выбрать один стиль - мне всё нравится)))
Даа, сейчас сна катастрофически не хватает, но всегда можно выспаться на скучных уроках)))
Дорамы более притягаетльны, не?)) Я раньше кучу разных других сериалов смотрела, фильмы тоже, а теперь - одни дорамы)))
01.02.2010 в 20:59

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , я одну подругу сразу же только сама подсела подсадила на джейпоп и дорамы) Теперь мы с ней фанатеем от одного и того же вместе и это классно)) Но остальные ни в какую, они вообще не представляют, как можно слушать японскую музыку)) Безнадежно пытаться. А выбирать одно я сама не собираюсь, слишком много всего любимого, часто хочется вернуться к чему-то, что любила раньше, послушать снова, испытать полузабытые эмоции)) Хотя все равно чаще всего слушаю джейпоп)
Ну мне сейчас хватает, ибо во время сессии я сплю, сколько хочу, но когда хожу в универ я первые две пары сижу вообще с отсутствующим выражением лица, потому что трудно вьехать в тему пары, если ты спал 4-5 часов)) И вообще с моей привычкой сидеть в инете до 2-3 ночи я высыпаюсь лишь на выходных))
Ага, дорамы вообще притягательнее всего, что я раньше смотрела)) И фильмов, и сериалов американских, и аниме) Очень редко у меня возникает желание посмотреть не дораму))
01.02.2010 в 22:57

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Одна - это уже хорошо)) И то на человека больше в фандоме, к тому же с кем-то фанатеть намного веселее)) И ничего они не понимают, и не знают, что пропускают!)) Я даже не знаю что лучше в таком случае - сосредоточится на одном, или слушать всё сразу. С одной стороны - ничего не хочется забывать, а с другой - такая каша получается)) Джейпопа (и те только джей) у меня просто больше, и он чаще выпадает - моему проигрывателю он видимо очень нравится))
Ну. хватает и хорошо)) Хм, а в сессии свои плюсы тоже есть - спать можно)) И да, интернет - зло, из-за него как раз недосыпание и получается)))
Я вот сейчас решилась Сверхъестественное досматривать. Скачала серию и...села смотреть дораму)))
01.02.2010 в 23:16

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , да я с ней в основном и фанатею, мы можем часами обсуждать какую-то дораму, мальчиков, песни)) Ну конечно они не понимают, но они уже не поймут, сколько всего пропустили)) Я слушаю все, потому что одно очень быстро надоедает с моей-то непостоянностью. А каша это хорошо, это разнообразие)) Зацикленность на чем-то одном у меня часто ведет к потере интереса. Я слушаю часто один только джейпоп, но плеер мой тоже переборчив - одни песни очень часто выбирает, другие почти никогда) Я с него часто фигею))
Ну есть конечно, но вообще недостатков намного больше. Одна нервотрепка( А инет вообще зло страшное, он времени отбирает кучу, спать не дает, но без него все равно никуда))
Понимаю тебя)) Хотя Сверхьестественное никогда не смотрела, но я вообще как только сажусь смотреть не дораму, а что-то другое, часто посмотрю немного, подумаю, что дорама лучше и иду смотреть очередную серию))
02.02.2010 в 19:55

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Это действительно лучшее, когда можешь поделится с кем-то своей радостью)) А эти многочасовые разговоры (почему-то чаще всего по ночам) - ради такого стоит оставаться в фандоме)) Да, всё время одно и тоже слушать/смотреть - скучно) Я вообще не понимаю людей, которые выбирают себе одного любимчика и всячески его возвышают, а на остальных плюют с большой колокольни! По-моему, чем обширней интересы - тем веселее живется))
Вообще эта техника странная немного. Иногда мой проигрыватель выкидывает как ту песню, что мне хочется послушать, будто мысли мои читает)) А плейлисте у меня очень часто именно джейпоп выпадает. хотя в соотношении с остальным его не так и много)
даа, нервы - это страшное... брр!
Действительно, интернет - всемирное зло))))))
Неа, я изредка вспоминаю свои другие фандомы, смотреть реально интересно, и герои классный, и сюжет, но... всегда получается так - одна серия американского сериала - и 10-20 серий дорам)))
02.02.2010 в 23:49

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , самой фанатеть скучно, а если кто-то разделяет твои восторги это действительно очень классно)) И с таким человеком всегда есть о чем поговорить, кого или что обсудить) Я тоже таких людей не понимаю...У меня всегда, в любом фандоме есть любимчик, которого я люблю больше всех, но кроме него мне нравится еще очень много кто и вообще намного легче найти и перечислить тех, кто мне не нравится, ибо таких очень мало)) Я чуть ли не в каждом нахожу что-то, привлекающее меня)
Да, техника вообще порою жутко странная. У меня бывает, что я хочу слушать какую-то одну группу и хоть у меня этих групп еще очень много есть на плеере, он выбирает лишь ту, что мне хочется, а я просто с него в шоке. У него тоже есть свои предпочтения и они частенько совпадают с моими)))
Я тоже вспоминаю иногда свои старые фандомы, только вот меня таки туда не тянет больше) А твой выбор между дорамами и сериалами я хорошо понимаю))
03.02.2010 в 17:38

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Ага, надо просто поделится с кем-то, кто тебя понимает)))
У меня просто много любимчиков в разных фандомах, и остальные просто нравятся)) а таких, кто не нравится, вообще нет, не в этом фандоме - ну с какой стороны не посмотри - чудо-фандом))
Вот наслушаешься тиках случае, и понимаешь, что искусственный интеллект - вовсе не миф))) Проигрыватель реально как живой - будто сам слушает музыку, а не просто играет)
Воот, вчера я наконец до сериала добралась, сегодня - опять дорамы будут, чтоб разнообразие было))
03.02.2010 в 19:10

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , прекрасно, когда есть такой человек, потому что во всех предыдущих фандомах в реале у меня не было друзей, которые бы любили то же, что и я)))
Я вообще редко кого-то не люблю, есть иногда антипатия, но в джоннисовском фандоме я люблю всех, потому что во всех есть что-то хорошее, положительное, есть за что любить)) И это классно)) Действительно чудо-фандом))
Ага, кажется, что таки не миф)) Кажется, что у него есть свои любимчики, любимые песни, которые он часто слушает и которые ему нравятся)) И иногда это меня удивляет, а иногда очень-очень радует))
Ну и правильно, разнообразие это хорошо)) Теперь у меня уже закончилась сессия и я тоже смогу добраться хотя бы до дорам, очень мало смотрела в последнее время)
03.02.2010 в 19:52

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Ну мне в этом случае легче, у меня есть сестра и все фандомы мы покоряли вместе - то есть всегда есть с кем обсудить)) А кроме нас - тоже никого...
Ну бывают люди, которые мне ооочень не нравятся, но не в тут. Действительно в каждом там есть что-то своё и интересное, и привлекают все без исключения)) Просто удивительная вещь!
А то - ведь у всех мифов и реальная основа должна быть)) Да, есть такие песни, а мой даже по исполнителям фанует - он вот Кинков очень любит, и ещё корейский Айлендов))
О, поздравляю с закрытием сессии! Теперь можешь спокойно отдыхать)) у тебя ведь будет свободное время до начала учёбы?
03.02.2010 в 19:57

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , да, если есть сестра, с которой общие интересы это просто замечательно)) Просто я лишь в джоннисовском фандоме поняла, как это классно, если есть с кем поделиться всеми эмоциями от увиденного и услышанного)) Надеюсь, мы теперь с этой подругой тоже будем фандомы вместе покорять)
Да такие люди всегда есть. Но тут уникальная ситуация, мне тоже все нравятся, всех люблю и это удивительно, но очень классно)) И не хочется никуда отсюда уходить и перестать фанатеть от таких замечательных людей))
Да, этот явно не исключение)) Мой тоже по исполнителям, он очень Канджаней любит, ранние песни Ньюсов и сольники Коичи)) Ранние песни Ньюсов мне уже таак надоели, что я часть их удалила)) Он их обожал просто)
Спасибо)) Да, у меня будет 5 дней каникул) Мало, но хоть что-то...Я и этому ооочень рада))
03.02.2010 в 20:06

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Просто обычно она находит всё новое и подсаживает меня, чтоб одной скучно не было, а я и не против))) Только джоннисовким фандомом не хочется делится абсолютно со всеми, даже если человеку это не очень интересно - просто такой фандом, надо нести в люди))) Хорошо бы было, вдвоём покорять фандомы веселей))
И почему-то, у меня эти люди как раз те, кем восхищаются остальные)) Уходить - не в коем случае, но меня тянет расширять фандом - уже в одном Дже мне тесно - я ищу группы "извне", даже в азиатском журнале подписалась писать про не-Дже-группы)) Тут невозможно на одном остановится - хочется всё и сразу))
Ох уж эта техника, я просто тащусь с неё)))))
Ну, 5 дней - тоже отдых)) Желаю хорошо их провести))
03.02.2010 в 22:44

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , ну вот и я теперь решила такое сделать, у меня эта подруга смотрела раньше только аниме и есть осты к аниме нравились, вот я и сама на джейпоп подсадилась и ее сначала на музыку подсадила, а потом и на дорамы)) Да, хочется, даже жалко, что больше ни с кем не получается, здесь реально все интересно обсуждать вместе, делиться всем увиденным и услышанным)) А вдвоем действительно веселей и интересней))
Да у меня эти люди тоже обычно те, кем другие восхищаются))) И это хорошо, приятно, если не тебе одной кто-то нравится, а таких людей много)) Уходить и я не хочу, просто я еще нигде так долго не задерживалась)) Мне не тесно, мне пока что хорошо, я немножко знаю и иногда слушаю корейцев и джейрок, пока что с меня хватает)) Но конечно когда-то захочется еще чего-то))
Я тоже))) Только не когда эта техника глючит в самый неподходящий момент, потому что тогда я очень злюсь...
Спасибо)))
05.02.2010 в 00:00

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 я сейчас тоже одну анимешницу пытаюсь "приучить к прекрасному", пока сложновато идёт, но сам процесс - это нечто))) даа, хочется реально большую команию собрать и там уже веселится)) Почему-то пока такое только в нете возможно))
Странно так получается, я даже иногда думаю, что я вообще не с этой планеты из-за этого; так всегда получается - всех хотят, а я - нет, всем нравится, мне- нет))
я в фандоме.... без 2 месяцев год, надо подумать... неа, у меня бывали более продолжительные фандомы) Но я тут ещё только начинаю! Вот в течении недели открыла для себя почти 3 новых группы)))
оо, про глюки я вообще молчу! мой комп довольно стары, и уже работает не так хорошо как хотелось бы... особенно бесит, что многие дорамы тут не посмотришь - видеокарта уже не тянет(
05.02.2010 в 00:39

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , ну надеюсь, она все-таки поддастся твоему хорошему влиянию и подсядет на прекрасное)) А процесс это вообще весело)) Ну большую компанию для меня трудно было бы собрать, даже в инете, т.к. в инете я практически не общаюсь)) Только здесь, на дайри.
У меня такое тоже часто бывает, но часто бывает и такое, что я удивительно совпадаю со вкусами других людей и сразу есть куча единомышленников))
Ну если подумать, то всегда можно везде открыть для себя что-то новое, но у меня часто к фандому вообще интерес быстро пропадает. А тут всегда есть чему этот интерес подогревать, да и есть еще многр групп, которые я плохо знаю и хочу узнать получше))
У меня так было полтора года назад, я вообще почти ничего не могла на компе смотреть. Комп был старый ужасно, ему больше 7 лет было, он глючил, тормозил постоянно...Но теперь уже у меня есть новый ноутбук, который тоже глючит, но не так уж и часто и обычно работает хорошо))
05.02.2010 в 16:07

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 буду активно подсаживать, а там посмотрим, что будет)) Угу, я обожаю процесс - у нас с ней ещё спор: она меня на аниме подсадит, или я её на дорамы)) пока я выигрываю - она уже 2 дорамы посмотрела)) большую да - сложно, как-то постоянно общаюсь даже в нете только с несколькими людьми, но вообще этого тоже хватает))
пока ещё не было, чтобы мои вкусы совпадали с кем-то из реала, только с сестрой) наверное классно, когда тебя понимают))
ну не всегда, я и с он-гоунг фандомов уходила, протсто потому что больше не было интереса ждать новых серий) Но тут - интересе просто не пропадает))) а групп которых я плохо знаю так много, что мне иногда хочется закопаться и не кого не узнавать - 4 страны таки)) я скоро лопну от этого всего))))
я тоже надёюсь, как поступлю - куплю себе ноут! Хочется всё-таки нормально смотреть, а моего старичка надо уже на пенсию отправлять))
05.02.2010 в 16:20

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , классный у вас спор)) А ты сколько аниме посмотрела под ее влиянием? Неужто еще вообще ни одного?))) Мне хватает реала, раньше я столько времени тратила на общение по инету, что на реал времени почти не оставалось, теперь я решила свести общение по инету к минимуму))
Классно, но тебе тоже классно - сестра это даже лучше, чем подруга или подруги))
Я тебя так понимаю, я тоже была в он-гоуинг фандомах, правда это было аниме и я тоже не могла дождаться новых серий и теряла интерес) А тут есть много чего, что я знаю, есть еще много, что хочется узнать))) Никуда интерес не девается, только больше становится)) А у тебя еще и 4 страны, без новых впечатлений и новых групп точно не останешься))
Да, ноут это хорошо)) Особенно после такого старичка)) И смотреть хорошо, и все работает без глюков...))
05.02.2010 в 16:39

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 я мужественно держусь и не смотрю!)) Хотя слушать её рассказы о аниме реально интересно))) Это хорошо, когда есть с интересные люди и в реале)) я из-за резкого расхождения во вкусах мало с кем общаюсь в реале...
Ага, я очень рада, что она у меня есть)) Жаль только она учится в другом городе и только на выходные приезжает...
Ну, я интерес потеряла не столько из-за того, что не могла дождаться, а просто - неинтересно смотрть стало, сейчас этот сериал уже полностью вышел, а так и не досмотрела, точнее - посмотрела последнюю серию, чтоб знать чем кончилось, с так целый сезон пропустила)
С какой стороны не посмотри - золотой фандом)) такой ещё долго не наскучит)) Я ещё теперь и к Вьетнаму подбираюсь, и очень хочу малайскую дораму, о))
я примерно знаю как это - у сестры ноут есть, когда она приезжает, я сижу за ним - это такое наслаждение после моего компа))
05.02.2010 в 18:37

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , ну аниме это тоже хорошо, пусть и не так, как дорамы, но по-своему хорошо))) Хоть какие-либо общие интересы можно найти со всеми, хотя было бы хорошо, если бы у меня были общие интересы со многими людьми в реале))
Ну ничего, но она все-таки есть, вам всегда есть о чем поговорить, что обсудить и посмотреть вместе)) Это классно)
У меня и не было силы ждать, и затянуто все было, а мой интерес к чему-либо ужасно быстро проходит, если нечем меня заинтересовать)) Ну вот и ушла из фандома, бросила это все) Ну а ты правильно сделала - последняя серия самая важная)))
О_о, еще и Вьетнам...Ну я от тебя просто в шоке)) Но если хочется, тогда обязательно надо) Я даже не знала, что там дорамы снимают О_О
Ну надеюсь, и у тебя скоро ноут появится, чтоб не мучиться за стареньким компом)) А сейчас хоть у сестры он есть)
06.02.2010 в 11:07

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 может я когда-нибудь и посмотрю, когда будет больше времени и меньше дорам (то есть не скоро)) ну да, мы как раз до этого с ней мало общались, как нашли общий интерес к Азии, стали немного чаще болтать))
И главное, она полностью меня понимает, а я понимаю её)) это действительно суперски))
Я себя приучиваю к ожиданию - те же январские дорамы, я кроме 1-ой серии ЯмаНаде не посмотрела ничего, жду сабов))) у меня интерес на то что проходит, а засыпает, но как только появляются новости в фандоме - я сразу загоряюсь)) у меня сейчас такие отношения с британским "Доктор Кто", я почти год не смотрела его, а под рождество вышли спешлы - и опять обожаю сериал, сейчас 5-ый сезон жду))
ну да, и скажу, многого я не пропустила - и так был понятно всё в конце))
Неа, вьетнамский пока только певец))) А насчёт дорам я пока не смотрела...)
угу, буду надеется)))
06.02.2010 в 20:04

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , ну да, если нужно, чтобы стало меньше дорам, то это вообще почти нереально)) Но хорошо даже, если обьединяет просто Азия, а если ты ее еще и на дорамы подсадишь, тогда у вас будет еще намного больше тем для разговора))
Понимаю)) Хорошо, когда тебя понимают и ты их)) С такими людьми общаться приятнее всего)
Я никогда наверное не научусь ждать, поэтому все скачиваю и смотрю либо сразу же, либо когда появится ангсаб)) Но мне даже его в большинстве случаев слишком тяжело дождаться, я хоть одним глазком гляну дораму без сабов) Ну а так как раз и хорошо, вроде и уже не так любишь что-то, но появилось что-то новое и интерес снова появляется) У меня так в большинстве случаев не получается - мой интерес пропадает и все, уже не появляется) А сериал этот я не смотрела никогда.
Ааа, ясно)) Ну о певцах вьетнамских я тоже не слышала еще)) Кто знает, может и дорамы появлятся)
06.02.2010 в 20:33

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 ага, поэтому я ещё долго до аниме не дойду))) Даа, я как раз активно её подсаживаю. - хочется ещё с кем-то поделиться своей радостью))
Угу, хотя иногда бывает странно, когда мы в один момент ни с того ни с сего что-то говорим одинаково)) у нас такое часто бывает))
Я бы может скачала и посмотрела тоже, если бы и так не было бы так много вещие уже скаченных, что надо посмотреть))) вот без сабов я точно не буду смотреть новое... не буду, я сказала!! У меня сейчас челендж - удержаться против январских дорам))))
Этот серия - просто это фандом такой - уже 65 (?) лет идёт, и всё равно интерес есть - опять продолжение снимают))
Я нашла недавно одго - очень неплохо) язык интересный такой!
07.02.2010 в 12:51

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , ох, радостью делиться всегда хорошо)) И всегда хочется)) Подсадится она, никуда уже от тебя не денется))
Ну это еще раз указывает на то, что вы очень хорошо друг друга понимаете)) Иногда мне хочется, чтобы у меня была сестра, с которой у меня были бы такие хорошие отношения и общие интересы)))
Классный челлендж, надеюсь, продержишься)) Я не могу так себя мучить, я только вижу, что что-то новое появилось, уже хочу и бегу смотреть)) Да и у меня кроме январьских дорам есть еще много скаченных и непросмотренных)) Это жуть, я не знаю, когда я все это посмотрю)
Ого, 65 лет?! О_о Даже не представляю, как интерес столько времени может сохранятся...И как можно снимать сериал столько времени)) Но, видимо, он реально классный)
Ты постоянно что-то новое находишь)) Но Вьетнам это интересно конечно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии