When you hide your real nature, you become the lie
На эту дораму я наткнулась случайно, когда мне вдруг захотелось посмотреть что-то с Йоко. И не ожидала, что мне она так понравится.
Люблю закрученный сюжет, интриги, правду, которая раскрывается постепенно с первой до последней серии. Люблю дорамы, которые неотрывно смотрятся с начала до конца, становясь лишь более интересными. Все это есть в этой дораме и именно поэтому она мне понравилась.
На самом деле, сюжет пересказывать не нужно, потому что это нужно смотреть, а если я начну пересказывать, спойлеров не избежать. Поэтому не буду о сюжете, лучше напишу пару слов о главных героях. Герой Йоко, Хонма, наглый самодовольный тип, который на все способен ради достижения своей цели. Действительно сволочь. Но как же Йоко идет такая роль *_* Я просто в восторге была от него, от всех улыбочек, ухмылочек и от самоуверенности во всем, что он делает. Я таки правильно выбрала, в какой дораме посмотреть на Йоко)
Мне понравился Сакурай Шо. Скоро я реально всех участников Араши буду знать только по дорамам, т.к. группу почти не слушаю, но они очень много снимаются и они мне в дорамах очень даже нравятся. Шо очень симпатичный и в роли ведущего смотрится так классно, что я готова поверить, что он реально ведет что-то. Очень вписывается хорошо в такой образ. С удовольствием бы еще что-то с ним посмотрела.
В конце дорамы слишком много слез, истерик и страстей. Ну я так считаю, по крайней мере. Так же я надеялась, что любовь все-таки к общему прошлому главных героев не будет иметь никакого отношения и оказалась не совсем права.
Но впечатления это не испортило, я осталась более чем довольна закрученным сюжетом с множеством тайн, от которого очень сложно оторваться.

читать дальше

@музыка: Arashi - Ashita No Kioku

@темы: Дорамы, как наркотик, постоянно хочется больше, Я не умею держать свои впечатления в себе и делюсь ими, Йоко наркобарон и самый лучший старший брат, Сакурай может прочитать новости репом

Комментарии
16.01.2010 в 23:50

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Вообще да)) На то она и индустрия развлечений - чтобы делать нашу жизнь веселей... и фанатичней)))
Если только реально зазубривать надо, до и то - только когда к химии готовлюсь, а всё остальное время - точно с музыкой!
Мне вот больше нравятся сюжетные клипы, где какая-то история рассказывается. Хотя иногда достаточно просто красиво встать и красиво петь))
Тоже хорошая тактика! Так, что только не захочешь - всё под рукой))
Я вот как раз на этой неделе до позднего вечера четверга почти ничего не смотрела, а сейчас вот навёрстываю упущенное))
17.01.2010 в 00:14

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , о да, и фанатичней, и веселей, и интересней)) И я люблю индустрию развлечений за это))
Ну я не зазубриваю, но мне часто нужно быть хорошо готовой к паре, поэтому я частенько учусь без музыки) Но если нужно что-то писать, а не учить, то только с музыкой))
Мне тоже больше нравятся сюжетные клипы, но иногда и бессюжетные настолько хороши, хотя бы в визуальном плане, что меня просто покоряют) Да и это зависит от песни, есть песни, для которых никак не подойдет сюжетный клип, больше все-таки просто красиво встать и спеть)
Ага, только такая тактика занимает даже слишком много места на компе, а его мне всегда тааак не хватает...Но музыку никогда не удаляю)
Я смотрела, но вот теперь меня ждет очень сложный экзамен и наверное я буду смотреть очень мало.
17.01.2010 в 10:27

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Я тоже)) Даже не представляю, чтоб я теперь делала, если бы не открыла Азию для себя. Ей бу, было бы намного скучнее))
Мне просто по жизни химия даётся сложновато, а оценку на аттестат надо хорошую, поэтому перед контрой я очень долго учу) А остальное - бесспорно с музыкой) А если её предмет полегче - могу и под дораму))
Ну да, тут многое от песни зависит, но всё же, я предпочту действие в клипе, хотя, конечно, всё относительно)
От этого тоже никуда не сбежать - место нужно таки всегда... Мне пока реально места на всё хватает, но это только потому что, после того, как осенью у меня полетела винда, вся моя бесценная коллекция музыки пропала, я до сих пор ещё меньше половины только восстановила...
Мм, понятно.. Удачи тебе на экзамене!
17.01.2010 в 22:02

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , я тоже такой ситуации представить не могу)) И мне кажется, что все реально бы было скучнее и менее интересно как-то))
Мне по жизни химия не давалась и не дастся)) У меня оценки в аттестате по многим предметам жуткие, т.к. они мне не нравились и я их не понимала) А теперь приходится учить все, неважно, нравится ли) Мне вообще один инглиш нравится из всего, что учу. Но вот я не представляю, как под дораму учить можно - я бы только дорамы и смотрела, на учебу забила вообще)
Я тоже предпочту действие, сюжет, динамику. И такие клипы я как раз и люблю больше всего) Но все реально относительно, песни разные бывают, клипы соответственно тоже.
Да, я уже не знаю, что удалять иногда. Ужс, хорошо, что у меня такого не было - восстановить все, что было реально сложно. Я даже не представляю, насколько.
Спасибо)) Надеюсь, она мне поможет)
18.01.2010 в 17:52

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Да уж, скучнее было бы точно - не по кому даже сходить с ума))) Хотя бесспорно, нашёлся бы как-нибудь другой интерес)
Ну, мне может быть она и давался бы, если бы я уже давным давно на неё рукой не махнула - теперь, никакого интереса - только бы оценку хорошую)) Мне вот никогда эта политика не нравилась - общее образование, столько ненужных и не нравящихся вещей учить надо! Я знаю, в некоторых школах уже с класса 9-ого - только профессиональная наклонность - выбираешь пару предметов на специализацию и учишь их. Вот так бы хотела!
Дорамы и учёба вообще прокатывают только тогда, когда урок не серьёзный, и дорама не очень интересная))
Только таких клипов обычно мало) Но всё равно - пока я не видела клипа, который ну совсем не понравился бы, они все хороши по-своему))
Да уже просто жаль удалять всё заботливо накачанное, переименованное и по папочками распиханное)) Мне тоже теперь так сложно, некоторые песни, которые очень нравились до сих пор не могу найти...(
18.01.2010 в 20:34

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , да, нашелся бы несомненно, но я сомневаюсь, что по чему-то другому я бы так сходила с ума)) Все равно поспокойнее было бы, мне кажется)
Как я с тобой согласна! Я тоже в школе по этому поводу возмущалась, особенно насчет страшно нелюбимой мной истории и физики. Ну не понадобится мне это в жизни все равно, зачем себе мозги лишним забивать? Правда, я мозги не особенно забивала, но история мне изрядно подпортила школьную и даже университетскую жизнь. Я не могу ее учить просто) Надо учить то, что тебе нужно будет в жизни, а не все подряд, я считаю)
Ну может в этом случае разве что)) Потому, что интересную дораму я бы ни за что не совместила с учебой)
Ну взять к примеру клипы нашей попсы современной - в большинстве случаев фигня редкостная)) А японские мне нравятся чем-то практически все))
Конечно жаль, просто рука не поднимается) Я тебя понимаю, я вот тоже до ужаса боюсь, что винда полетит, потому что с ней непонятно что творится. Я не представляю, как бы восстанавливала все, что скачивала и собирала не один год.
18.01.2010 в 21:41

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Так сходить с ума - действительно вряд ли что-то другое так же действует на мозг))
Меня вот это бесит больше всего - что именно то, что тебе не нужно портит оценки больше всего, и больше всего отнимает сил и времени - ту же физику, я просто ненавижу, хотя как раз тут ничего особо не делаю - тупо списываю на контрах, а простых уроках - сплю)) Ещё все как один утверждают, что типа нам самими от этого лучше будет... Что-то пока этого не заметно((
Насчёт русской попсы - я не скажу, ничего не видела, да и не тянет, но те же американские клипы, как ни крути, не такие как азиатские. Действительно, я Азии все клипы нравятся, даже если иногда сама песня не нравится, но клипы... Они просто умеют снимать, наверное)
У меня это реально был самый страшный кошмар! Я рада только одному, что пропал в конце концов только один диск, я музыкой, а диск где у меня лежали дорамы и сканы удалось восстановить - если бы я и это потеряла, я бы просто повесилась!
18.01.2010 в 23:21

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , вот поэтому не надо нам ничего другого, пока есть дорамы, джоннисы и в твоем случае корейцы с тайваньцами)))
А чем лучше? Я не понимаю. Я на физику потратила очень много времени на сидение на уроках, потому что так же ничего не понимала, а на контрольных мне задачи подруга решала, т.к. я не умею и никогда уже не сумею)) И да, у меня в универе сейчас так же - больше всего времени и усилий отнимают совершенно бесполезные вещи. например, у меня большие проблемы с философией, которую я вообще серьезно не воспринимаю и не считаю, что она мне хоть как-то нужна.
Я тоже не видела, просто получается так, что иногда, когда кто-то смотрит телек, она попадается и меня это несколько шокирует. И клипы, и песни, и исполнители. Да и американские клипы мне нравятся редко и далеко не так сильно, как азиатские. Они действительно умеют снимать, умеют делать это красиво и так, что можно пересматривать очень много раз))
О, так это еще не самое плохое. Меня реально сейчас больше пугает потерять сканы, передачи и выступления всякие больше, чем музыку. Потому, что это восстановить сложнее. Хотя вообще меня пугает потерять хоть что-либо. Оно все мне нужно и все мне дорого))
19.01.2010 в 16:13

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 дааа, другого не надо, мне и так хорошо в этом фандоме!))
Я о чём? Пользы никакой, одни минусы(( Причём как всегда бесит, что больше всего заваливают работой, именно по тем предметам, которые тебе не нужны!
Я уже давно погребла для себя российскую попсу, ещё метал-рок немного слушаю, но ооочень мало, с Америкой почти так ж ситуация... да уж, азиатские клипы можно много раз пересматривать, и они не тебе от этого е надоедают, а только больше нравятся))
Это точно - ничего не хочется терять, потому что реально - плохих вещей не держим))
19.01.2010 в 20:12

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , вот и мне так же)) Еще нигде наверное так хорошо не было))
Угу, проблемы только из-за этого(( У меня вообще впечатление, что им просто надо что-то в расписание запихнуть, вот и запихивают какую-то фигню. Ну, по крайней мере, в универе.
Русскую попсу невозможно слушать. Это такой бред, что мой мозг такого издевательства не выдержал бы. Но по телеку она иногда как-то независимо от тебя появляется и я еще раз убеждаюсь в том, что как же хорошо, что я люблю Азию)) Вообще я русское почти не слушаю, за исключением пары групп. На Америку тоже практически полностью забила. Вот британскую музыку слушаю немного) Но в основном таки Японию)) Ну только во всем нужно не переборщить, если я один и тот же клип пересмотрю раз 50, мне уже немного надоест))
Плохие вещи я уже все поудаляла, потому что места нет)) Вообще не знаю, что с ним делать, у меня скоро его опять будет не хватать)
19.01.2010 в 21:38

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 угу, этот фандом - сущий рай для фаната!)
Брр. гады, что не говори(( а у меня в школе некоторые особо "умные" учителя ещё и дополнительные занятия впихивают, хотя по времени не положено((
Это точно, абсолютно невозможно, особенно вкупе с клипами.А насчёт других стран - моя коллекция охватывает почти весь мир, но это метал, а не попса. Один клип 50 раз - этого и я не выдержу)) обычно у меня сеансы просмотра примерно по часу, но учитывая, сколько у меня клипов, реально смотриться очень мало)
У меня слава богу места ещё достаточно, есть куда качать)) но это только пока... вообще место - это всего проблема...
19.01.2010 в 21:48

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , полностью согласна))
Мда, у нас тоже такое было в прошлом семестре. Один очень "хороший" препод из-за того, что он медленно читает лекции делал нам дополнительные занятия. Это просто ппц(( Хорошо, что он больше нас не учит.
Я попсу вообще только японскую слушаю, это даже странно. Вообще попсу не люблю, а вот именно японская пришлась по вкусу)) А так я могу слушать вообще разную музыку на разных языках, но не попсу)) Я себе такие сеансы просмотра клипов не устраиваю, но иногда пересматриваю некоторые по нескольку раз. Но количество раз в разумных пределах)) Мне быстро все надоедает вообще))
А я вот вообще не понимаю, куда буду скачивать январьские дорамы. У меня уже места почти не осталось, где его взять тоже даже не догадываюсь, но что-то придется придумать))
19.01.2010 в 22:14

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 ну то уже вообще - его проблемы, что не может материал в выделенное время успеть рассказать( Мне сейчас тоже приходится на дополнительном по матеше сидеть лишний час - главное, сначала говорили - необязательно, только по желанию, а попробуй не прийти - учила такую истерику закатит, а с ней лучше не сориться, а то ещё оценки занижать станет((
меня вот это тоже удивляет - вроде попса попсой, а так нравится! Что-то есть там такое, неуловимое, но манящее...) у меня это зависит от настроения - после тяжёлого дня как раз я рада послушать клипы и посмотреть на кавайных мальчиков, а не пытаться понять сюжет какой-то дорамы...
оо, январских дорам я вообще боюсь и стараюсь не думать о них, потому что мозг уже сносит, а я твёрдо решила дождаться когда все они выйдут и только тогда смотреть всё разом))
20.01.2010 в 00:01

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , ага, вот именно, что его, но его это вообще не волнует - он думает, что если он препод, он может нам хоть 10 дополнительных сделать в один день. Он типа имеет на это право, а на нас ему пофиг. Я правда не на все эти лекции ходила, но иногда приходилось таки) У нас в школе дополнительных обязательных вообще не было, не повезло тебе с училкой, у которой вроде бы необязательные, а ходить надо,
Да, есть что-то притягивающее, из-за чего тебе нравится эта музыка, несмотря на то, что попса)) Вот во всем азиатском есть что-то такое манящее, необъяснимое вроде ничем...После тяжелого дня я вообще включаю музыку на всю квартиру и слушаю, вообще не делая ничего и не думая ни о чем)) Надеюсь, завтра как раз так будет после экзамена)
А я их уже смотрю)) Я не могу ждать, у меня терпения столько нет) Ты такая терпеливая, хотя удовольствия конечно больше получишь потом) Только вот боюсь, ради январьских дорам мне придется чем-то на компе пожертвовать))
20.01.2010 в 18:46

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 вот такие люди и бесят меня больше всех, такие как твой препод и моя учила - думаю, что им всё дозволенно, и им плевать на то, что думаю другие((
Это, наверное, какая-то восточная магия, иначе не объяснишь! Действительно, это похоже на волшебство - так просто забросить предыдущие интересы и жить только один фандомом)) Оо, музыка на всю квартиру - это рай! Жаль не всегда получается, потому что родителям это немного не нравится, но зато когда я одна дома...))
Какие именно смотришь и как впечатления (только без спойлеров)?? Я не то что терпеливая, я просто немного отошла от Японии)) так всегда - хочешь что-то закачать, что-то придётся стереть, к величайшему сожалению....
20.01.2010 в 22:07

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , меня такие люди тоже страшно бесят. Они считают, что они мы вообще ничто, а они вправе поступать, как угодно, пофиг на наше мнение. У нас его вся группа ненавидела, потому что слишком уж много он о себе возомнил.
Вот действительно магия, потому что цепляет, притягивает и не отпускает вообще)) А моя мама тоже не в восторге, но так получилось, что неделю я живу с ней, а неделю одна, поэтому когда одна дома, могу включать на всю громкость))) Правда соседи наверняка не в восторге, у нас стены тонкие, думаю, им ее слышно, но они не жалуются пока что))) Может, им тоже нравится))
Ну пока что Код Блу совсем чуток и ЯмаНаде)) Впечатления не вижу особого смысла писать, потому что без сабов)) Хочется уже сформировать какое-то впечатление нормальное после просмотра с сабами) Ааа, тогда ясно, ну когда-нибудь ты вернешься к Японии, я думаю) Ну в большинстве случаев к сожалению да, поэтому я уже заранее думаю, чем придется жертвовать)
22.01.2010 в 18:28

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 таких людей всегда ненавидят, но, как правило, им до лампочки на отношение других. Сволочь она в Африке сволочь.
Даа, они волшебники, не иначе)) У, у тебя есть хотя бы неделя - это уже достаточно много, у меня - всего пара часов (а то и меньше) с того момента, как прихожу со школы и до возвращения мамы с работы, и то, только в дни, когда у папы дневные смены.. Но вообще и так хватает)) Хихи, приобщаем соседей к прекрасному??))))
Я как раз себе ЯмаНаде 1-ую серию скачала, точнее, не я, а сестра, но смотреть по-любому вместе будем)))) Оо, а ведь этот как раз и можно считать возвращением в Японию)))
23.01.2010 в 02:10

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , ну да, такие люди ведут себя, как сволочи, именно потому, что им наплевать на других и их мнение. И такие люди всегда есть и будут, как бы это не портило нам жизнь. Нам остается только их терпеть и смириться.
Ну неделя это иногда слишком много)) Честно, мне ужасно скучно дома одной, особенно сейчас во время сессии зимой, когда я никуда не хожу, весь день просиживаю одна дома. Мне иногда очень скучно и хочется, чтобы дома была мама, по крайней мере)) В принципе, моя мама нормально воспринимает все мое помешательство на Японии, если это не мешает ей)) Ну так нужно же и других к прекрасному приобщать, а соседи ближе всех, они и первые жертвы)))
Да, кстати, вот ты уже и в Японию вернулась)) Что-то субтитры долго появляются, вот уже должна быть вторая серия ЯмаНаде, а к первой сабов вообще неизвестно когда ждать) А хочется)
23.01.2010 в 13:26

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 просто забить на них и не нервничать, их всё равно не изменить..(
Ну мне сложно судить, я никогда так долго одна не оставалась, но наверное должно быть скучно, по крайней мере сестра, которая в другом городе учится, постоянно жалуется, что ей скучно на неделе... Моей маме именно громкость мешает, а так она даже некоторых джонисов узнаёт и пару дорам с нами посмотрела)) Хихи, мне даже как-то жалко стало соседей, но с другой стороны - дело таки благое, подсаживать всех))
Так есть сабы на первую, без сабов я бы смотреть не стала...
23.01.2010 в 20:49

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , трудно не нервничать, если ты сталкиваешься с таким человеком каждый день.
Я так уже года два наверное. Скучно очень, особенно если зима и никуда не выходишь из дома. Я твою сестру понимаю) Нее, моя мама джоннисов не знает, дорамы не смотрит, но относится ко всему этому нормально)) А жаль, я бы не против, если бы мама хотя бы одну дораму посмотрела) Мне соседей не особо жалко, соседи тоже иногда музыку слушают и меня не жалеют)) Попсу русскую слушают. Хочу подсадить их на японскую))
Сабы? :wow: Где??
24.01.2010 в 19:10

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Это да, но другого выхода нет... Ыыых, эти люди, просто убивают иногда..(
Долго уже да, за такое время точно наскучит одно быть)) Моя мама со мной Анего смотрела и Нобуту, и на другие иногда поглядывала, так вообще интересно))) Подсаживай-подсаживай. удачи тебе в сем деле))) а подо мной металлисты живут - поэтому мне иногда ооочень весело бывает, особенно по ночам))
Тут))
24.01.2010 в 19:23

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , ну надеюсь, что все-таки таких будет в нашей жизни поменьше)) И мы как-то переживет их присутствие)
Угу, наскучило, но я ничего не поделаю...Никуда не денусь)) Везет тебе, я уже пробовала смотреть с мамой дораму, она сказала, что не хочет смотреть с субтитрами, потому что ей лень их читать)) Вот и все, на этом ознакомление моей мамы с дорамами закончилось))
Нууу не думаю, что оно будет уж очень удачно, особенно если учесть, что одна моя соседка - старушка))) Да, металлисты это весело, я не сомневаюсь) К счастью, таких соседей у меня нет)
Спасибо)) Я уже со своей сессией и экзаменами появление сабов пропустила) Теперь пересмотреть хочется, а завтра экзамен...Так невовремя))
26.01.2010 в 17:20

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 угу, тоже на это надеюсь))
ну, всегда же есть вторая неделя, когда ты дома, не?)) мы просто окончательно маме надоели со своими дорамами, вот она и решила парочку посмотреть с нами, чтобы мы отвязались)) а вообще субтитры читать легко, я сразу к ним привыкла...)
а почему бы и нет? может старушке нравятся красивые молоденькие мальчики? Ведь чего только не встретишь теперь в мире))
Ого, очень весело, я каждую ночь веселюсь)))) так вообще удобно спать, когда кровать под тобой трясётся от звуковых волн))
ну, теперь уже экзамен прошёл и можно смело пересматривать))
27.01.2010 в 12:11

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , ну да, конечно есть)) А моей маме абсолютно пофиг на то, что я смотрю, но вот один раз она заинтересовалась, да и то от сабов у нее отпало все желание смотреть.,.Я этого не понимаю, я тоже сразу к сабам привыкла, мне с ними очень удобно смотреть))
Ну могут конечно)) Тем более, что ей приходится постоянно слушать этих мальчиков, которых я слушаю на полную катушку))
Мда, я тебе сочуствую...Это жутко конечно. К счастью, мне приходится чужую музыку слушать только днем)))
Ну да, я уже и пересмотрела)) Еще два экзамена и можно уже будет спокойно все смотреть, не думая о том, что еще надо учиться)
27.01.2010 в 21:52

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Ну это уже кому как)) Действительно смотреть было легко, даже странный зык не отвлекал, на "ура" смотрелось - это как раз лучшее свойство дорам))
Угу)) а что сначала раздражает - к тому привыкаешь, к чему привыкаешь - становится родным и любимым)) оно так всегда бывает)))
Да я уже привыкла) тем более они весной обещают съехать)
Ещё 2?? Ничего себе! сколько у тебя вообще экзаменов))
Я кстати, тоже посмотрела - вещь дорамка! Меня Тегоши там так укаваил))
27.01.2010 в 23:41

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , да, у меня так же)) У меня сразу же все пошло очень легко, на ура и я поняла, как хорошо с сабами смотреть)) Ну ведь все равно, кому как, кому-то не нравится смотреть с сабами, кто-то, как я, уже так привыкает к сабам, что с озвучкой смотреть становится непривычно))
Да, оно часто так бывает, не всегда конечно, но у меня были такие случаи)) Что привыкла к тому, что раздражало и вдруг поняла, что оно уже совсем не раздражает, а уже и даже очень нравится))
Ну ко всему привыкаешь конечно) Но мне как-то с трудом представляется, как спать в таких условиях.
5, три уже сдала, два на очереди, один в субботу, второй в следующую среду. В этот раз их особенно много и сессия особенно тяжелая. Но ничего, сдам)
Даа, Тегоши там нереально каваен))) Но больше всего я конечно любовалась Каме))
28.01.2010 в 22:25

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 действительно - вопрос вкуса, но вот озвучку я лично не люблю - она смывает реальное ощущение от просмотра - герои не своим голосом говорят, и уже нереально получается... Это между прочим одна из причин почему я долго не смотрела дорамы - не хотела озвучку слушать, а поискать субтитры пока в голову не приходило)
У меня самой так бывало - тот же поп - непереваривала же раньше!))
Если спать очень хочется - никакая музыка не помешает)) Да и вообще на удивление, сплю я очень крепко под этот шум))
Ого, много... Но большая часть уже позади, не?)) Успехов тебе в оставшихся двух!!)
И Каме - дааа, вот таким я люблю его больше всего!!! И Учи тоже классно в дораме смотрится))
29.01.2010 в 12:02

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , я тоже озвучку не люблю, люблю, когда герои говорят своим голосом, а не кто-то говорит за них. По мне так это действительно портит ощущение от просмотра. Я когда скачивала свою первую дораму, Нобуту, даже не думала о том, субтитры там или озвучка)) Но только начала смотреть с субтитрами, поняла, что ни на какую озвучку я их не променяю))
Ну да, вообще-то, я тоже)) Да и есть песни, которые я вроде бы терпеть не могла, а потом вдруг понимаю, что они очень даже ничего))
Я просто в последнее время просыпаюсь от любого шороха, не представляю, как под такой шум можно спать) Но привыкла бы наверное, если бы у меня такие соседи были))
Ага, уже большая часть сдана, еще совсем немножко осталось)) Спасибо))
Я Каме всяким люблю вообще)) А к Учи я вообще была равнодушна, а теперь в дораме пригляделась и мне он очень даже понравился)
29.01.2010 в 14:54

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 вот-вот, и я об этом, всё ощущение рушится!)) Субтитры - это про дар божий - и сохраняется чувство реальности, и настоящие голоса актёров можно заценить, и язык послушать, и то что приходится постоянно читать - совсем уже не напрягает))
И отдельные песни тоже - как прислушаешься, так смотришь - уже и нравится))
Несомненно, человек ко всему привыкает)) я пошла дальше - теперь сплю так, что не разбудишь))) хотя я ещё ни разу не просыпала - как будто всегда знаю, когда именно надо проснуться))
Угу) Держись, скоро всё закончится))
Конкретно в последнее время были вещи, которые заставили меня немного отвернуться от Каме, но эта роль - и я забыла всё, что было до этого! Он реально прекрасен там!
А я как-то пересмотрелась на фотки Учи, и мне он как-то понравился... А уже после Плейзона - я просто им восхищаюсь!)
29.01.2010 в 22:45

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , к чтению сабов привыкаешь, зато настоящий голос и интонации лучше передают все эмоции лучше, чем любая озвучка)) Пару раз посмотришь с сабами и уже больше не захочется ничего другого)) Вот бы моя мама еще это поняла...)
Да, очень легко полюбить то, что раньше терпеть не мог)) Особенно если эту песню часто слышишь)
Везет тебе, я сплю сейчас так, что просыпаюсь от любого звука)) И просыпаюсь еле-еле под будильник)) Без будильника просыпаю всегда, иногда забываю о том, что надо поставить будильник и просыпаю пары))
Держусь, стараюсь, жду этого окончания с нетерпением))
Я Каме перманентно люблю очень, а в этой дораме вообще он реально-нереально прекрасный))
Я фоток Учи очень мало видела, да и вообще плохо его знаю) Вот думаю, надо Плейзон посмотреть, вдруг и Учи полюблю))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail